Галаксия

Галаксия - это диагноз, который я, как правдивый к себе человек, могу дать себе.
И что это? - Спросит любопытствующий субъект.
А это, обычная для красивых женщин, звёздная болезнь.
Ничто не может убедить красивую женщину в том, что она умная. Как не старайтесь - невозможно.
Всё у неё в жизни необычно, и неправильно. Секс подавай и только с любимым.
Здесь она костьми ляжет, но есть не будет. Её, точно, не переведёшь уже в любовь съедобную.
Ей душу подавай, со всеми вытекающими последствиями.
Дети, ссоры, примирения.... Ревность, страсть, печаль, смех, буря эмоций, счастья, а может и тишины, которая не тяготит, и жизнь с любимым человеком, не тянется так долго, как поезд, отправленный в тупик.
Пролетает, как один, но счастливый, день, и лет-то и не видно, не замечаем.
Должно быть так.
Ценнее потому что нет ничего в жизни, кроме жизни.
Значит, любви, в которой главное доверие, и надежда на хорошее, лучшее, светлое, доброе.
Только в любви есть впереди оно, чего даже и не знаешь, и изменить невозможно.
Судьба, одним словом.
А болезнь моя неизлечимая. Галаксия!!! Название красивое, вау!!!


Рецензии
Полагаю, следует пояснить, что Галаксия – самая сильная Воительница в Галактике, но, несмотря на свою силу и мощь, она всегда была одинока...
Кланяюсь в пояс

Гончар   03.07.2016 22:36     Заявить о нарушении
Да, вот, честно, не знала, я думала, что это моя личная игра из слов, составляющие которых от моего имени Гала, спасибо за научные ваши познания в сем вопросе, ибо я иногда сама не знаю, что приходит мне в голову.

Галина Ягудина   03.07.2016 23:20   Заявить о нарушении