Глава 7. Много-много лет назад

       Маленький мальчик медленно шёл по петляющей тропинке, бегущей меж огромных валунов. Повсюду царила невероятная духота, полуденный зной ощущался даже в тени. От солнечного удара в белоснежную голову спасала лишь девчачья панамка, мальчик нацепил её, пока никто не видел, но желал поскорее снять, лишь только набредёт на прохладную пещерку. Когда находились силы, он громко выкрикивал три имени: «Мария, Маргарита, Истина!» - но ни одна живая душа не отвечала его зову. Две старшие сестры со своей подругой опять убежали и спрятались, а с Истиной играть в прятки бессмысленно, она может забиться в любую расщелину горы на любом расстоянии от земли. От отчаяния мальчик пнул камушек, тот с огромной скоростью помчался вниз. Он уже собрался было прекратить поиски и возвращаться назад, как вдруг на дереве увидел знакомую фигуру, цвет волос; некто смотрел в его сторону, мальчик тотчас помчался, превозмогая усталость и жажду. Но подойдя поближе, разочаровался: это не Мария и не Маргарита. Белые локоны заплетены в длинную косу, из-под волос торчат уши, на лице улыбка и яркий свет в глазах. Ответить дружелюбием парень не сумел, только одарил грозным взглядом, мол, ходят тут всякие. Девочка, прыгая с ветки на ветку, как бельчонок, спустилась с дерева и поблагодарила его за временный приют.

     - Хм… - задумчиво воскликнула девочка, хватая мальчика за руку и разворачивая её, чтобы увидеть рисунок. – Вагнер, но предсказатель. Забавно.

     Маленькая ведьма старалась выглядеть по-взрослому, но получалось неуклюже, детское личико мешало воспринимать её всерьёз.

     Они стояли и изучали друг друга. Утаить маленькую букву «П» девочка не смогла. Продолжая смотреть в глаза, она произнесла:

     - Такой маленький, но…

     - Тоже лекарь! – фыркнул мальчик, вырывая свою ладонь. Ему уже осточертело жить среди лекарей и расти быстрее всех.

     - Нет, но я старше, чем кажусь. Причём намного старше твоих сестёр, - девочка хихикнула и протянула руку для примирения. – Августина! Мне скучно, совершенно не с кем поиграть. Тебе хорошо, ты ведь Вагнер. Сколько у тебя родственников?

     - Не счесть… - сообщил мальчик опечаленным голосом, для него это было сущим проклятием. – Я - Дмитрий.

     - Отлично, Дмитрий. А я вот совсем одна, мне скучно, одиноко. Поиграй со мной. Объяснять нет времени, но эта игра только для предсказателей. Давай попробуем испугать всех отдыхающих на Озёрах? Сможешь повлиять на будущее? Твои способности не очень развиты, но все же…

     - Нельзя изменить то, что произойдёт, - сказал, как отрезал и стянул с себя девчачью шапку, рассмешив этим жестом собеседницу.

     - Сразу видно, Вагнер! Как же ты уродился с такими способностями и без души, что научила бы тебя. Забавно. Игра! Давай поспорим: если я сегодня наведу шума, то ты будешь говорить о будущем только в стихах. Если пройдёт всё спокойно, то я. Как тебе? – взгляд девушки ушёл куда-то в сторону, она видела, что совсем скоро их беседу нарушат. 

     - Это не зависит от воспитания, меня учили и Предсказатели. Я знаю точно, природные явления видно за несколько дней. А за несколько часов их нельзя сотворить, даже если это заклинания, колдун должен все обдумать и видение обязательно придёт.

     - Ты не так воспринимаешь свои способности, а это закрывает твои полные возможности. Спорим?

     - Спорим!

     Как только слова закрепили рукопожатием, появились две девочки, похожие как две капли воды, они держали за руки девушку постарше с яркими рыжими волосами. Как и ожидала Тина, пришли они не вовремя, но пари заключено и нет дороги назад. Малютка фыркнула и посмотрела на Истинных ведьм. Хватило полминуты, чтобы определить судьбу Маргариты: обычные решения, лёгкая дорога. А вот Марией она заинтересовалась, у неё выходила интересная и неоднозначная жизнь, в которую можно вмешиваться и крутить с выгодой для себя. Будущее Истины Августина вообще не смогла увидеть, только через связь с Маргаритой отдельные кусочки.

     - Ты дракон! – произнесла Августина, улыбнувшись, словно охотник на добычу. – Тебе нельзя здесь находиться.

     Маргарита закрыла собой рыжую девушку и громко крикнула на свою ровесницу, как считала она.

     - Она Истина! Ей можно! Она мой друг.

     Тина еле утаивала смех, агрессия со стороны маленькой ведьмы казалась смешной, но искренней. Предсказатель пожала плечами и пошла в сторону своих родных.

     - Да, мне всё равно. Просто удивлена её появлению. До встречи!

     Сёстры высказали своё мнение по поводу странной девочки, и потребовали с брата объяснений. Мальчик всё рассказал, но ничего против не имел, его очень заинтересовал спор, который он заключил. Он полностью был уверен в своих способностях, ничего страшного не произойдёт. Так его долгими годами учил дядя и другие дальние родственники, а так же читал различные книги: ничего подобного о колоссальных изменениях не говорилось.



     Закатное солнце пыталось цепляться за высокие горы, а на Озёрах развлекались юные колдуны и волшебники, радовались выходным, играли или же просто находились наедине с природой. Некоторые малыши, чувствуя спокойствие планеты и скорое наступление ночи, засыпали прямо на глазах.

     С наступлением сумерек среди гор тенями вырисовывались причудливые рисунки. Дмитрий из-за всех сил пытался увидеть в них какое-то послание, но всё вокруг дышало такой безмятежностью, что его тоже клонило в сон, он уже думал, где найти Тину и посмеяться над её учителем.

     Громкий возглас заставил юного пророка очнуться от сладких мечтаний, молодая женщина показывала на вершину скалы, где находилось другое озеро. Вода наверху ударилась о тонкую каменистую перемычку, и несколько капель дожем упали на поверхность Нижнего озера. Вторая волна ударила сильнее, разрушая горную породу, поток водопадом устремился вниз. Маги закричали и сорвались с насиженных мест ближе к скалам. 

     Мария трясла Дмитрия и утаскивала его в убежище, он только и успел мельком увидеть воду, найти в толпе улыбающуюся Тину. Сестра утащила в пещеру ко всем остальным, взрослые заделывали стену, искали своих детей, молились. В этой неразберихе мальчик совсем потерялся, и его отнесло в самый конец.

     - Ты проиграл! – произнёс знакомый голос, даже в темноте глаза ведьмы горели.

     Мальчик не мог ничего сказать, он лишь продолжал смотреть в бездонные очи и все глубже падать вниз, совершенно не понимая происходящего вокруг. Он был напуган, никогда ничего такого страшного с ним не происходило без предварительных видений. Но Тина лишь улыбнулась и продолжила говорить:

     - Теперь ты мне веришь, что твои способности не развиты. А полностью их раскрыть ты сможешь держась меня.

     Эти слова вывели Дмитрия из состояния ступора, он фыркнул и захотел дать отпор маленькой заносчивой девочке.

     - Не смеши меня, ты младше меня.

     - Дмитрий, верно? – Тина прищурила глаза и убедилась в своей правоте без слов. – Ты, кажется, не всерьёз воспринял моё имя. Да, родители думают, что назвали меня в честь Первой Предсказательницы, но на самом деле, я и есть Августина. Подобных мне нет, даже среди моего рода. Но ты! Ты наиболее приблизишься к моему уровню, если тебя немного подтолкнуть…

     - Нельзя вернуть умершего! – сообщил пророк, не скрывая улыбки, он считал происходящее розыгрышем. 

     - Ну, с этим бы я поспорила. Но это не мой случай, так что не буду в него углубляться. Меня никто не возвращал, я сама вернулась. Вижу по глазам, тебе интересно, я и это тебе расскажу, как подрастёшь. Сейчас нам рано думать о смерти, да и твоя сестра бежит сюда…

     Дмитрий оглянулся и тотчас почувствовал, как острые ногти впились в руку, Мария испугалась, что потеряла брата. На глазах лекаря блестели слезы, девочка обняла и расцеловала в щеки потерянного, а затем накричала, обвинив в спланированном побеге от её взора.


Глава 8. Ева
http://www.proza.ru/2011/12/04/1332


Рецензии
Так, что-то я запуталась. Мария - это же мать Мэрлены, а Мэрлена вроде не дочь Вагнера? И насчет Тины что-то я не очень поняла. Что еще за Августина за такая, что за великая прорицательница? И чего она так прицепилась к Дмитрию? И вообще она мне не нравится - все время всем устраивает подлянки.
Или это то, что случилось много-много лет назад? Короче, запуталась...


Юлия Слободян   27.03.2016 20:08     Заявить о нарушении
Именно, что случилось много-много лет назад. Глава ведь так называется)
Тина это и есть Августина, а об Августите она сама рассказывала в предыдущих главах. Помнишь, как Земля стала "дружить" с Птицей. Здесь постарались трое Майя, Декабрий и Августина. Целительница, воин и предсказатель. Так вот Августина нашла способ перерождаться, оставляя все воспоминания, но со временем ей стало скучно, вот она и нашла себе Дмитрия для игры. И научила его перерождаться. То есть, эта глава рассказывает историю, когда Дмитрий был ещё братом Марии. Чуть позже будет объяснено, почему у него осталось прежнее имя, что случилось с Марией.
Вот такие дела.
Спасибо за отзывы.

Анна Ичитовкина   27.03.2016 21:13   Заявить о нарушении
Так много персонажей, что я видимо, подзабыла кого-то или запуталась, не заострив внимание.((

Юлия Слободян   27.03.2016 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.