об умеренности в денежных вопросах

Деньги кончились.
Запечен на безденежье последний кусок оленины.
Допит на безденежье милый душе греческий шоколадно-ванильный ликер...

Вдобавок комп решил откинуть клавиатуру, мышь и жесткие диски, и попытался утащить в могилу все сведения и фотки.
Но!
Деньги  решили на этом не останавливаться!
Они приложили все усилия и начали рассасываться по мере того, как я их занимала...

Весь комп у меня обклеен стикерами, на которых висит что и кому я должна.
Стикеры периодически снимаются и  цифры корректируются в сторону увеличения.
Вот теперь я даже не помню для чего я заняла первые 2 (переправлено на 4) тысячи рублей у нашей великолепной N (до сих пор поражаюсь как можно жить на такую зарплату).
К стикерам про N (4 тысячи) и J (1,5 тысячи) прибавился долг совести - 1,700 и 3 тысячи родителям.
Долг совести - ибо не позволят отдать никогда. Но эти несчастные медные гроши будут тем Архимедовым рычагом воздействия в случае чего (а "чего"не знаю как у вас, у меня лично случается часто).
Но!
Эти купюры тоже поторопились раствориться...
Они уходили небольшими стайками как подпольщики после сборища - по 100-200-300 рублей.
Предложения девочек" А давайте выпьем кофе" вызывает тихую панику - ибо это как минимум  500 рублей.

Но больше меня подкосило милое пальтишко. И что повлекло в тот магазин?Какая кукла Вуду поманила меня?
Пальто за 13000 рублей- финальные скидки, последний экземпляр. Смешная цена в нашем мире потребления !!!
Разум кричал - Остановись!!! Это твои последние деньги!!!

Но пальтишко приросло к спине и цеплялось воротником за шею.
Я сдалась.

Разумность в ленежных вопросах так и осталась для меня тайной, которую хранят буддисткие монахи.
И еще - не верьте сказкам глянцевых журналов о том как можно съэкономить.
Это заговор, который лишает нас не только остатка разума (что не жалко), но и остатков наших накоплений (что гораздо более существенно), заставляет тянуть коченеющие лапки за платюшками, сидеть в кафе за тирамису с подружками...

За сим откланиваюсь и желаю вам разумности и воздержания в финансовых вопросах.
Ой, забыла сказать.
У нас начались скидки в Рив Гоше.
Кто со мной?
Да.. и это.. Одолжите 500 рэ до получки, а?


Рецензии
Как-то без долгов лучше..

А то занимаешь чужие и ненадолго, а отдаешь свои и навсегда-)

Константин Сергеевъ   12.01.2013 00:51     Заявить о нарушении
совершенно верно ))) теперь уже получается лучше и чаще. без долгов )))) спасибо , Главный Читатель ))

Татьяна Попович   12.01.2013 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.