Ключик и Замочек

               
    На  двери старого амбара жили-были Ключик и Замочек. Давно жили  вместе, притёрлись уже друг к дружке, приладились. Бывало, придёт хозяин в амбар, откроет  Замочек, а Ключик тут же рядышком на крючке и повесит. Так вдвоём и несли свою  службу нехитрую: вместе солнышку радовались, вместе стужу лютую терпели. От  дождика ржавели - тоже вместе. И никогда они не ссорились и не расставались. 
   Позавидовал старый Гвоздь чужому счастью, ржой весь покрылся от зависти и решил  разлучить своих мирных соседей. Вот однажды, как бы невзначай, и говорит:
  -- А, что, соседушки, уж, сколько лет живу с вами вместе, а всё никак не пойму – 
кто из вас нужнее хозяину? То ли ты, Замочек, такой большой да важный, то ли ты, Ключик, хоть мал, да удал?
  -- Не знаю, - говорит Замочек – мы никогда об этом не думали. Может быть и я нужнее. Вон, какой я толстый да тяжёлый!
  --  Почему это ты? – возмутился  Ключик – Зато я проворный да шустрый, не смотри, что мал! Я – нужнее! Я! Я!
И как стали они спорить да кричать друг на друга, чего раньше никогда  не бывало!
А Гвоздь рад-радёханек, усмехается – чем всё кончится?
А кончилось тем, что соскочил Ключик с крючка на землю и говорит:
 -- Раз так, я найду себе другой Замочек, который уж точно скажет, что я нужнее  хозяину!
И ушёл .. А Замочек  не расстроился: 
-- Иди куда хочешь. Я себе другой Ключик найду!
  Так они и расстались…
Долго Ключик ходил по свету, всё искал и не мог найти такой Замочек, к которому бы он подошёл исКлючительно. 
 А Замочек всё ждал, когда хозяин его откроет новым Ключиком. Но его так и не открыли…
   Прошло много времени. И вот однажды, Ключик вернулся домой.
-- Прости меня, Замочек! – сказал он. – Никто мне не нужен кроме тебя!
-- И мне без тебя не жить, Ключик! - воскликнул обрадованный Замочек.
   Ах, какая это была встреча!!!   
И стали жить они лучше прежнего, никогда больше не ссорились и не расставались. Ведь от добра – добра не ищут!
    Ну, а старый Гвоздь ржавел-ржавел, да и выпал.


Рецензии