В любви унынья не бывает!

Когда любовь вдруг проникает в душу,

Ты постарайтесь разум свой послушать...

Лишь только он способен распознать,

Любовь ли это? Стоит ли страдать?

Когда услышим: "Да! Люблю безумно!"

Тогда и поступать должны разумно.

)))
 


Рецензии
Лара!"Привет!Зашла тебя навестить" - такими фото можно убить на месте. Пришла? Так не уходи.В любви всегда побеждает сердце: "Сердце мое не стучи, глупое сердце, молчи".
Ко мне на страничку заходи.

Игорь Иванов 7   05.12.2011 18:11     Заявить о нарушении
Сказать тебе, мой милый Игорек,
Я слова не могу ведь даже поперек:

Ведь, чтоб придти ...должна сначала я покинуть!
Уйти с твоей страницы - значит, сгинуть!

Я от тебя, мой дорогой, совсем не уходила:
Ведь слово: "Выход" на твоей странице - я забыла!
Хожу, смотрю, гуляю, наслаждаюсь и читаю...
Как я смогу уйти: я ж без тебя - скучаю!



Лариса Финкель   05.12.2011 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.