Дневник. Часть 1

Вот и наступила осень.  Всего лишь небольшая передышка, перед страшно-долгой ледяной зимой.
Я так устала быть.. Но я продолжаю.

---

А ты слушаешь меня, поэтому я разговариваю с тобой. Но это не доставляет мне удовольствие, ты не прав. Как только ты перестанешь, возможно, я успокоюсь.
                февраль, март 2009

Н е м н о г о н е о ж и д а н н о. Я не думала, что ты так просто уйдешь.
                апрель, май 2009

И меня уносит. Куда-то вдаль. Куда-то не туда. Меня уносит. Я не понимаю, что происходит.



мне сносит крышу.
                середина октября 2009

Мне нравится быть с вами. Мне просто нравится.. Быть с вами. Я бы хотела чаще.
Покажите мне что-нибудь ещё..
                конец октября 2009

Я не хочу быть с тобой, потому что я чувствую себя н е н о р м а л ь н о.
Ненормально.



Что я могу сделать? Они преследуют и зовут.
Эти странные обстоятельства любят обнимать меня.

---

Я хочу быть с тобой. Обнимать тебя, целовать, быть рядом.

---

ни-че-го я не чувствую, когда обнимаю тебя.

---

Мне кажется, боль приглушает. Я свыклась - она отвлекает.
Незаметно.
                4 ноября 2009

Не смотря на то, что это нужно было сделать раньше. То, что нужно было сделать давно. То, что нужно сделать потом.
- Нужно сделать сейчас.
Слишком яркие и правдивые галлюцинации, чтобы считать их ложью.
                конец ноября 2009

Мне так хорошо, что я хочу прекратить это.
                19 ноября 2009

Я просто возвращаюсь к одной и той же мысли постоянно.
Угнетает.
                2 декабря 2009

Я нейтральна?
Я люблю.
                21 декабря 2009

Мне нравится чувствовать всё со стороны - это похоже на то, что описывал xxx.
                22 декабря 2009

Такое чувство, будто сердце пронзают иглами.. Когда оно начинает биться всё чаще и чаще, и сжимается всё сильнее и сильнее - я испытываю.
Иногда, я не могу это остановить.
                26 декабря 2009

Они делают это со мной с 28 декабря.
И по сей день.
В прошлый раз, это длилось месяцы.
                7 января 2010

Одно и тоже, очередную зиму, одно тоже - меня это достало.
                какое-то там число февраль 2010

чуть-чуть.. я бы хотела..
скользить туда и обратно, обманываться, не умирать, постоянно не умирать. Говорить о прекрасном. Любить, хотеть чего-то большего.
Чуть-чуть.. я не отдаляюсь. Я всё еще здесь.
Не сходить.. нет. Мы с ума. Мысли и я. Говорить.
Не правду. Говорить.
Скучать. Смотреть в небо. Ждать.
Всего лишь. Кусочки меня.  Распались. Разлетелись. Растерялись.
Расскажи, почему ты не спишь?
                6 марта 2010

бессознательно
необдуманные вещи.
совершать.
                9 марта 2010

Я всё еще нахожусь в какой-то абстракции и чудесной атмосфере.
                14 апреля 2010

ну, здравствуй, пора разочарований, уныния и тоски.
                16 апреля 2010

Глубоко вздохнуть и заняться делом.
Взять новых книг и почувствовать себя лучше.
                9 мая 2010

Тошнит меня от всех.
                18 мая 2010

Кошмары..
Ужасное утро.
                17 мая 2010

Nausea.
                20 мая 2010

Всё дело в том, что моя любовь сумасшедшая.
                22 мая 2010

Видимо нам действительно необходимо быть втроём.
Спокойной ночи.
                25 мая 2010

Вчера ночью у меня были галлюцинации, было очень страшно.
А сегодня, на один миг у меня был такой шум в ушах, и всё вокруг полетело - я решила, что теряю сознание, а потом я вернулась.
                26 мая 2010

Я ничего не помню. Я не запоминаю событий, что произошли со мной..
Так неприятно.
Я с ума схожу, мне нужно умереть.
                28 мая 2010

Кошмары - мне снятся.
                31 мая 2010

Всё кончено.
                15 июля 2010

Я думаю моё падение бесконечно.
                14 ноября 2010

Это ощущение, когда оно подкрадывается — ты чувствуешь. Вот-вот и тебя настигнет. Станет так невыносимо, что ты выпустишь измученный вздох. Оно коснется тебя и выпустит шипы по самым чувствительным точкам. Очень неприятно. Ты уже слышишь? Оно уходит. Совсем не надолго. Отпустит тебя. Просто, чтобы снова разогнаться ещё сильнее.
Ты еще не забыл про старое ощущение, оно до сих пор бьет в висках. И вот уже новая волна наступает. Ты должен быть готов, должен вытерпеть. Но ты все равно боишься. Так будет продолжаться ещё и ещё. Ты шепчешь себе, что ничего, что всё будет хорошо и дрожишь.
                1 августа 2011

не ищи ни в ком спасения.
                28 октября 2011

если ко мне приходят такие сны.
добро пожаловать, ко мне, в мои объятия.
                31 октября  2011

начала распаду положено.
угасаю.
                1 ноября 2011

Как сложно покончить с собой, когда тебя так много.
Для каждой части должна быть обоснованная причина и своя собственная смерть - это так утомительно.
А потом я уснула.
                2 ноября 2011

Ты даже не можешь прикоснуться ко мне, потому что я не существую.

---

Даже если я вдруг появилась - я растворюсь.
Я буду растворяться и растворяться, пока не останется ничего.
                20 ноября 2011


Рецензии