Прожизненное

Ну, в принципе, все как обычно...
Любимая, рядом, вдали.
Твердит свою «правду» привычно
И сердце мое бередит....

И та, для которой как плюшка,
Я так же любимым кажусь,
По новой мне шепчет на ушко:
«...Я очень хочу, но боюсь...»

Друзья как по-прежнему, были
Наверное, надо присесть...
Друзей мне еще не родили,
Такая житейская месть...

Мечты где-то рядом летают...
Хватай, мне твердят, их за хвост!
Я жадно срываю руками,
Все то, что недавно сбылось!

Родных и родное, все меньше...
Уходят к подруге, друзьям.
И к тетушке Смерти на вечер,
Заглянут домой, навсегда!

Все больше людское наследство,
Сумою на плечи легло.
Призрение, зависть, убийства,
Начала свои приняло!

Отец не оставил мне средства,
Для входа в мужскую среду.
Мне женщины ближе по сердцу,
Лишь в них я себя нахожу!..

Пусть все неприличные жесты,
Угрозы и матовый фарт
Меня задевают в их лицах,
Мужских как чугун, кулаках…

Ведь страх мой давно похоронен,
К земным, внеземным упырям.
Стада, эти черные сброды,
Бранят свой забытый Карам!..

Я тот, кто во век не сдается!
Нет страха, судьбе проиграть.
Добро мое к людям вернется
Осталось чуть-чуть подождать!..

13.11.11


Рецензии