Потребительная стоимость и прочее. 5

Если дополнительной стоимостью товара будет полезность товара, то дополнительная стоимость, может составлять общую стоимость товара. Но, если существуют и бесполезные товары, то дополнительной стоимости просто не может быть, но такой товар может продаваться, в том случае, если полезность такого бесполезного товара установлена или навязана рекламой, а значит, такая бесполезность может учитываться, т.е. дополнительная стоимость вычитается из общей стоимости, либо наоборот - добавляется к общей, как в случае товаров обладающих действительной полезностью. Т.е., те товары, что не могут продаваться и быть бесполезными, может сделать полезными реклама, но на самом деле бесполезны, но продаются благодаря рекламе. А значит, для потребления любых товаров, реклама делает из бесполезных товаров "якобы" полезные, т.е. продаваемые. Но продажа товаров не значит их полезности. Качество товара влияет на его полезность.


Рецензии