Если дополнительной стоимостью товара будет полезность товара, то дополнительная стоимость, может составлять общую стоимость товара. Но, если существуют и бесполезные товары, то дополнительной стоимости просто не может быть, но такой товар может продаваться, в том случае, если полезность такого бесполезного товара установлена или навязана рекламой, а значит, такая бесполезность может учитываться, т.е. дополнительная стоимость вычитается из общей стоимости, либо наоборот - добавляется к общей, как в случае товаров обладающих действительной полезностью. Т.е., те товары, что не могут продаваться и быть бесполезными, может сделать полезными реклама, но на самом деле бесполезны, но продаются благодаря рекламе. А значит, для потребления любых товаров, реклама делает из бесполезных товаров "якобы" полезные, т.е. продаваемые. Но продажа товаров не значит их полезности. Качество товара влияет на его полезность.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.