Supergirl. Часть 4. Глава 4

Глава 4.

Далее в произведении приведены ссылки на стихотворения, уже опубликованные на сервере «стихи.ру». В целях оптимизации контента, не дублируя  и не воспроизводя их содержания, далее приводятся именно ссылки. Ссылки приведены для облегчения понимания написанного. Стихи –как сокрытая в толще воды часть айсберга-без которых невозможно передать эмоциональный фон, глубину переживаний, насыщенные впечатления и развитие творческих сил автора и трансформацию  и эстетику речевой и письменной культуры, употребляемых образов- наслоение фантазий поэта  на бутерброд сна и  реальности ведущего подробный дневник.

Еще одно предупреждение- не воруйте впечатления  у самих себя- читайте только со ссылками.

ЖИЗНЬ БЕЗ РАДОСТИ. 26 -27 октября 2000г.

Я поступаю не взвешенно,
Часто кусаю себя за локти,
Я попросил поправить воротник-
Но не лезть в душу острым ногтем..

http://www.stihi.ru/2011/04/05/7137

Молочно-ледяная роза вихрей
Кружит над Москвой..

Ничего не могу поделать с собой,
Не могу прижиться на новом месте,
Будто недуг, что давно запустил,
И эта болезнь прогрессирует с детства…

http://www.stihi.ru/2011/04/10/10333

3.11.2000г.

Я держу ее за руки- она тянется к нему.
Подбородок зажимаю ладонью-
Поворачивается к нему-
Словно в ментальном плену.

Есть комок бестелесной плоти-
Безупречное жизни грядущей начало,
Элегантное добавление,
Раскрытое зовущее меня твое «мало…»

Теперь я буду осторожен-
Не допущу, чтобы пал с головы твоей волос,
Неизбежное зло
Как серпом умяло сочащийся колос.

Как шипящий змий буду ждать,
Превращаясь в затвердевший толстый стебель
И ты холодная в белых одеждах-
Я буду осторожен и обережен.

8.11. 2000 года.

Уезжал я дико. Всех оставили на этаже на время ремонта, в  его самый разгар, перетаскивать мебель. Я с КПП принес несколько банок краски, а потом прошел обратно. НК и курсовой офицер, стояли «палили», чтобы никто не смылся. Они бы не обратили на меня внимания, как я внезапно вошел бы, так и вышел. Но тут курсовой офицер взял меня  затормозил, типа: -   Разрешения надо спрашивать, чтобы пройти, товарищ курсант! (Выслужился перед НК).
НК: - Идите отсюда, товарищ курсант.

Я понуро побрел.  Я смотрю- а я ведь опаздываю! А тут как раз шкафы перетаскивали из одного края в другой. У дежурного по факультету я взял ключи от запасного выхода. Помчался, там открыл. Когда они стояли, НК и курсовой офицер, ребята понесли мимо шкаф, я за шкафом, как под прикрытием-эгидой, как часто видел такую уловку в фильмах, переместился в другую часть этажа и оттуда помчался «на всех парах» по черной лестнице в темноте к желанному выходу. Меня и след простыл. Быстро переоделся, а на построении меня отмазали.

Я ждал ее ровно час. Она так и не пришла. Я ездил в «Hallmark» и купил мишутку, собственно с этим мишуткой я ее и прождал.

Я один пошел на спектакль «Ромео и Жанетта  или Черная невеста». Середина зрительного зала. Бельэтаж. Ряд 2 . место 35. начало 19 00.
Там была премьера. Очень «знаковый» и символичный, судя по одному только названию, спектакль. Мне неловко и не удобно было курить. И совсем не хотелось выходить во время антракта, покидать зрительный зал, переполненный людьми. Я это делал нехотя, просто так –разбавить мою скуку хоть каким-то действием и убить время до третьего звонка и начала следующего акта. И я ждал, торопил время, скорее бы уже стали раздаваться звонки- меня изматывало пресное  ожидание, зная о том, что она уже не приедет и вечер безнадежно испорчен. Я звонил за день до этого и просил, чтобы отец ей передал, что я буду ждать ее  в центре станции метро «Маяковской».  Представляться мне было неловко, я соврал, что я ее сокурсник, и мне нужно передать ей рабочие материалы для ее отчета по деревенским школам и экологии Подмосковья. Ради этой цели мы и собирались с ней выехать за город- я, не раздумывая согласился на ее предложение и воспринимал ее как наше грядущее приключение, какое –то наше совместное мероприятие, рассчитывая на то, что мы будем больше времени проводить вдвоем.  Она не появилась, и он не передал. Вот так все подкачало. Позже она скажет, что никогда не надо договариваться через кого-то.

Запись в дневнике постфактум:  «8 е. в одиночку ходил на «Черную невесту». Убежал с этажа.» Исчерпывающие комментарии.

РЕКРУТ 40 ДЕРЕВЕНЬ.

Я рекрут сорока деревень,
Ты моя черная невеста,
Тили- тили - тесто,
А сейчас мы вместе…

http://www.stihi.ru/2011/03/30/8157


«Смолоскип по украински- факел.
Мое сердце - недюжинный факел.
Она опаздывает.  Думаю, что вообще может не придти. Реально - когда умирает надежда -рождается сумасшедшее желание чуда».

Примечания  к стиху «Рекрут сорока деревень»:
1.«Рекрут сорока деревень»-и «гражданин Кале» –это произведения искусства, выставленные в музее экспонаты, которые меня сильно впечатлили.
2.«..в моей душе разрывались бомбы»- фраза из Набоковской «Лолиты».
3.Мотив, на который я придумал эту песню- схожий с мотивом хита  Britney Spears «oops I did it again».

9.11.2000г.

Чувства в уцененке.
Возьмите, вот- вот- сердце с трещинкой.
Вот царапинка на спине,
Вот пара засосов как тавро, которым метят скот.
Вот губы, ну, немного выцвели и полиняли.
Вот катышки на чреслах.
Чем, вы, черт возьми, торгуете.
Тело в уцененке.


Рецензии