История одного заявления, или как я боролась с тел

История одного заявления, или как я боролась с телефонным хулиганством.


Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда на Ваш телефон поступают непонятные звонки. Молчание в трубку, иногда сопение, непонятные смс-ки, а бывает и похуже - звонки среди ночи, угрозы и просто поток нецензурщины из динамика. Что делать?
Похожая история произошла  и со мной. Устав просто необращать внимание на эту «неприятность», я решила принять все дозволенные законом меры. И вот что у меня вышло.
Самый первый вариант, который пришёл в мою светлую голову – это был вариант просто сменить номер телефона. Но представив объём своей телефонной книги и возможность потери хоть одного из этих контактов, мне пришлось эту мысль отбросить. Да и к номеру своему я привыкла. Значит отпадает.
Вторым шагом была попытка найти функцию на своём телефоне «чёрного списка». Это что-то вроде того, когда занесённые туда телефонные номера просто не могут до тебя дозвонится. К моему сожалению, мой телефон такой функции не поддерживал, а непредвиденная покупка телефона нового поколения в мой бюджет пока не вписывалась. Звонок оператору мобильной святи с просьбой ограничить звонки с определённых номеров на мой телефон тоже не дал результата. Нет у наших операторов мобильной связи данной услуги. А ещё девушка-оператор резонно подметила, «а что если ваши хулиганы сменят номера телефонов?»
Кажется, я просто зашла в тупик. Тем временем звонки на мой телефон не прекращались. Я пробовала, и общаться с телефонными хулиганами, насколько это было возможно, пыталась разумными человеческими доводами убедить оставить меня в покое. Пробовала игнорировать звонки, но тогда на меня обрушилась лавина смс-ок. Как всякая любопытная женщина, прежде чем их удалить, я всё равно их читала. Положенную порцию негатива  я всё-равно получала – хулиганы, кажется брали верх.
После очередной бессонной ночи с признаками начинающейся парранои в сторону своего телефона, я решила обратится в ближайшее отделение милиции. Пусть там разбираются с моими обидчиками.
Но не всё оказалось так просто. Вот я на пороге не совсем гостеприимного «заведения». Суровый капитан прямо в коридоре начинает принимать моё заявление. На мои робкие просьбы «может пройдём в кабинет» - никто никак не реагирует. И тут раздаётся очередная телефонная трель, в этот раз в это время и в этом месте я была очень рада этому звонку. Протягивая свой разрывающийся телефону служителю закона, предлагаю ему убедится в реальности моей проблемы. Капитан снимает трубку, а в другой точке телефонный хулиган, обрадовавшись, что всё таки дозвонился, не дожидаясь моего приветствия, начинает свой нецензурный монолог. Я из категории нервной мнительной особы перехожу в категорию потерпевшей. Меня допускают в кабинет и я наконец пишу своё заявление, указывая номера телефонов с которых мне поступают звонки. Мой вопрос обещают рассмотреть в течении 10-ти дней, после чего сообщить результат. Воодушевлённая и немного успокоившаяся, отправляюсь домой.
Звонки не прекратились. Прошло 10 дней. Не дождавшись долгожданного ответа или хотя-бы объяснения, отправляюсь в милицию. Сурового вида заведующая канцелярией выдаёт мне письменный ответ. «В возбуждении уголовного дела по ст..129 (угроза убийства) и ст..296 (хулиганство) ККУ отказать». Поскольку грубого нарушения общественного порядка не было, реальных действий, причиняющих вред моей жизни и здоровью не нашлось, я вновь из разряда потерпевших перешла в категорию нервной мнительной особы.
Расстроенная и просто уже незнающая, что дальше делать, ещё раз перечитываю свой «ответ». И тут начинается театр абсурда. Мой телефонных хулиган, даже не вызывался в отдел милиции. В ходе телефонного разговора, он пояснил, что мне не звонит и не угрожает, а это я его «достаю» своими телефонными звонками. Этого разговора было достаточно. А как же журнал входящих звонков на моём телефоне? Как же эти противные смс-ки? Как же капитан милиции, ставший невольным свидетелем очередного телефонного террора? Где же объективность – в виде запроса оператору мобильной связи, кто, кому, когда и сколько раз звонит? Неужели, для того чтобы быть потерпевшей, недостаточно более месяца терпеть нападки неадекватного человека по телефону? Наверно надо дождаться физической расправы….
Вглядываюсь в даты на столь официальном документе. Заявление было подано в пятницу вечером, а ответ и отказ в возбуждение дела готов уже в понедельник, спустя 2 выходных дня. Просто вдруг куда-то деваются все слова.
Свой номер телефона я всё-таки сменила. Остро соблюдаю всякую конфиденциальность по отношению к своей особе. Против телефонного хулиганства, как и против лома – приёма пока нет.



Рецензии