Палиндромы весьма неприличные - 1

   Палиндромы, помещенные здесь могут кого-нибудь шокировать, но разве есть в том моя вина, если слова нашего родного русского языка могут складываться именно ТАК.
    1. Масон: "В Огайо пожирала баба лари жопой, а говно - сам."  -(Огайо - штат США, лари - денежная единица Грузии)
    2. Лазил бабуин и у баб лизал.
    3. Дёмка, клитор Тани - мина, тротил! как мёд!
    4. Монах Лёве по жопе вёл х...аном.
    5. Сидела на хую у хана леди С.
    6. Лана, тебе дед **** анал?
    7. Манда за пах "хап!", а зад - нам.
    8. Да, зад нам - манда. Зад!  - (девиз геев?)
    9. Арон, на гроте сосет Орган Нора. (грот - 2-я мачта парусного судна)
   10. Леди В.: "У сосен я не сосу, видел?"
   11. -"Довел, оплеуху дал Владу", - ***л полевод.
   12. -"Катя откусила тебе, Ян, хер?"- "Брехня! **** Алису кто? Я! Так?"
   13. Ах! А хер без масла дядя дал сам зебре. Ха-ха!
   14. Мальта. Бегу, Лана, на луг, ****ь лам.
   15. У бека закон вору суров, но казак: "Ебу!"
  Еще раз извиняюсь перед эстетами. Не нравится - не читайте.

   (Палиндром - фраза, читаемая одинаков слева направо и наоборот)


Рецензии
Главное - безупречно и остроумно!
Удачи!

Семён Лившиц   20.09.2013 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Семен, за добрые слова.
А возвращаясь к тому анекдоту, я вспомнил, что там даже был указан американский штат, где якобы произошло это.

Юрий Маков   20.09.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.