Посвящение Рериху

  Николай Рерих – Имя особого  звучания. В нём и сила, и мощь, и всевмещение. Мудрыми  заповедано: «Только с Именем Рериха пройдёте!» Как скала, как величавый утёс стоит Рерих, и разбиваются об эту крепость все многочисленные потоки и лучи, направленные чтобы сокрушить его. Много Огня несёт в себе Он – Посланник Держателей эволюции и счастья  человечества Земли. В этом огне и от Огня рождается великое творчество – неиссякаемое многоцветье красочного мира. В картинах Рериха, даже самого земного мотива, выражено отражение Мира Горнего, Мира Глуби Небесной.  Из тайны этого мира «Голубиная Книга», воспетая Рерихом. Сущность искусства выразил Великий Посланец и о сущности искусства сказал. Сказал убедительно, что без искусства нет жизни, без искусства нет будущего. Искусство и красота – неразделимы! По всей жизни пронёс Рерих творческий огонь утончения и возвышения. И этот огонь выразил он в самых наиважнейших вопросах жизни. Огонь устремления во всей жизни, почитание огня и света, Культура – так звучит основная мысль Рериха. Это набат, это колокол, это зов к спасению. В красоте и многообразии утвердил Рерих Культуру. Показал пример он, как действовать во имя Культуры, как организовывать  силы людей, имеющих открытые сердца. Единение людей сердцем чистых, светлых, устремлённых к Свету, и Культуре – Лига Культуры. Рерих идею заложил. Человечество не смогло овладеть идеей, приложить в жизни. Новое поколение придёт, с новой энергией воплотит. Без единения – нет спасения! Рерих открывал Новые Пути. В мыслях и делах прокладывал он Путь в будущее. Указывал, где они – Врата в будущее. Даже ногами утверждал он Пути человеческие – в холод и в зной, днём и ночью, на высотах и в низинах. Удачно сказано: Держава Рериха. Не ошибёмся, если скажем – Океан Рериха. Возможно ли вместить? От малого начиная и постепенно. Сначала в самонужнейшем. Как сможем, но в стремлении к качеству. Если не мы, то кто? Так мы встанем на путь исполнения воли Посланника тех, Кто послал его во имя нашего развития и светлого будущего.
2008 г.


Рецензии