Смотрится - не смотрится

               
      
      Возле меня тормознула «Тойота», и я невольно обратила на неё внимание. Какая она красивая. Цвет – мой любимый - тёмно-вишнёвый, подфарники – блестящие, колпаки на скатах – фигурные, никелированные. А водитель – просто загляденье. Лицо волевое, мужественное, большие сильные руки держат руль, как штурвал миноносца. Вот это машина. Вот это мужчина.
      Но вот он вышел из машины, и я рот открыла от удивления: он оказался малорослым, плюгавеньким, в куцых, «подстреленных» брючках, в кургузой, в обтяжку курточке. За рулём шикарной автомашины он выглядел намного привлекательней. Кто бы мог ожидать. В машине -  смотрится, без машины - не смотрится. Я разочарованно отвернулась от него, демонстрируя своё полнейшее безразличие. Но он вдруг подошёл ко мне и спросил:
      - Девушка, как проехать к кинотеатру «Маяк»?
      «Хочет познакомиться», - ёкнуло моё сердце, и я благосклонно взглянула на него со всем обаянием, на какое была способна. Глаза мои излучали доброту и готовность прийти на помощь хорошему человеку. А в том, что он хороший у меня уже не возникало никаких сомнений. Какой приятный у него голос! И курточка – вовсе не кургузая, а модная, и брюки вовсе не «подстреленные», а современные, сейчас именно такие носят. И, между прочим, стоящая рядом «Тойота» очень гармонирует с его внешностью. Очень ему идёт. Она – ему, он – ей. Эффектная пара.
      - К кинотеатру «Маяк» - напевно ответила я, - надо ехать прямо, потом направо, потом налево, потом свернуть на проспект Сиреневый, оттуда на бульвар Васнецова, проехать метров двести и опять повернуть направо.
      Хотя кинотеатр, о котором он спрашивал, находился за углом, рядом, я нарочно усложнила маршрут, направила его кружным путём, рассчитывая, что, испугавшись всех этих «направо» и «налево», он смиренно спросит, не соглашусь ли я показать ему дорогу. Я великодушно отвечу: «Ну, что ж», сяду рядом с ним, и мы помчимся на тёмно-вишнёвой «Тойоте» по Сиреневому проспекту, по бульвару Васнецова, будем сворачивать направо и налево, пока не объедем всех наших, у девчонок от зависти полезут глаза на лоб, у мальчишек отвиснет челюсть, и вслед просвистевшей «Тойоте» они обалдело ахнут: «А ведь это наша Нинка промчалась».
      Но мужчина оказался не из пугливых. Он сказал «спасибо» и направился к машине. Даже не попытался намекнуть, что дорога длинная, запутанная, и вряд ли он сам справится с этим сложным маршрутом. Смотри, какой гордый! Мне, кстати, вовсе не нравятся такого типа мужчины. Росточка в нём метра на полтора, а гонору на все два. И курточка на нём какая-то кургузая, и брючки какие-то недомеренные. Нет, не смотрится он, совсем не смотрится.
      Мужчина подошёл к машине, уселся за руль и включил мотор.
      - В профиль он вроде ничего, - прикинула я, - только недотепистый какой-то, малосообразительный. Сейчас, глядишь, действительно погонит машину в объезд.
      - Стойте! – крикнула я. – Я вспомнила, что к кинотеатру «Маяк» есть путь короче.
      - Какой же? – выглянул он из окошка.
      - Да вот сразу, за углом.
      - Да-а? – удивился он и вдруг предложил: «А вы не могли бы мне его показать?»
      - Что ж, - немного поколебавшись, согласилась я. – Мне как раз по пути.
      Он широко распахнул дверцы машины, и я села рядом с ним.
      Машина тронулась, но странно – он направил её по удлинённому маршруту, который я указала ему вначале.
      - Зачем вы поехали так? – теперь уже удивилась я.
      - Хочу продлить удовольствие, - ответил он.
      - А расход бензина! – сурово напомнила я.
      - Не в бензине счастье, - широко улыбнулся он, и я подумала, что он - таки смотрится.
      Ещё как смотрится!


Рецензии
Точнее раскрыть характер истинной женщины
невозможно...
С удовольствием читаю Ваши, блестяще написанные, юморески.
Вы-Мастер!
Всего Вам доброго,уважаемый Леонид.
Читатель

Герчиков Илья   15.12.2011 00:35     Заявить о нарушении
Признателен за тёплые слова - они вдохновляют и мобилизуют на штурм литературных плацдармов из тех,что "у незнакомого посёлка, на безымянной высоте".
С уважением

Леонид Фульштинский   18.12.2011 19:37   Заявить о нарушении