Глава 0000. Альфа

P.S.
"Прошу прощения за неграмотность!
Моя арфография обиделась и не разговаривает со мной с... детства."

Глава 0000.Альфа

"Раньше у меня был мой мир... Мой маленький, холодный и сырой мир. Зато он был мой! Черт бы его побрал..."

Кхм. Простите.
О чем это я? Ах..Да.
Начнем с предистории.
Когда-то давно где-то здесь была комната. Где-то в глуши, в дали от событий. Жизнь была тихая, размеренная и скучная. Она пренадлежала мне. Потом в нее постучали. Без спроса и разрешения. Просто прилшли о остались. Потоптались, огляделись и пошли дальше. Но камни то, посыпались. И свечи потухли.

Вобщем...
Жить на развалинах крайне неудобно.Комната рухнула а я стоял рядом и ...
Что это я, опять не по сценарию.
Мне пришлось уйти. Впервые за недолгую жизнь. Стать путником.
То место, что было за дверью по началу было лишь коридорами.
Только потом я узнал что эта была канализация жизни. Коридоры сплетавшиеся в узоры паутины, комнаты с мертвыми жильцами и запах смерти тянущийся откуда-то из щелей.
Настоящая жизнь была на уровень выше.
Побродив по коридорам, постучав в опечатанные двери, я все же вылез наружу.
То что я там увидил меня ,неловко сказать, вывело из состояния здравого ума.
Я увидел город. Город-мегаполис. Страшный промышленник и куряга. Трубы были везде.
Нельзя сказать что там,внизу было чище или уютней. Тут был совсем другой мир.
Мир безумия. Самый настоящий и честный мир какой мог когда-либо существовать!
Я не мог не остаться в нем.
И я остался. Меня приняли более достойно чем я того заслуживал. Я даже нашел себе работу- писать сценарии.
Вот только не знал как их подписывать.

Ну чтож! Спасибо за безценную часть внимания!
Вечно ваш, человек без имени!
Время видеть.


Рецензии