Логика

                9

     Но вот, что действительно отличает нас от животных так это количество иллюзий (логических цепочек). Если несколько человек имеют одно понимание предмета, то они могут образовать стаю. Но умение срисовывать логические цепочки (брать без просу) с природы и является причиной конфликтов возникающих в этой стае, количество которых намного превышает колво возникающих сор среди животных. Поэтому и создать мир похожий на прежний (где правит одна логическая цепочка (как пример- Религия))- невозможно.
     Или мечта. Сама по себе мечта не может появиться и завладеть человеческими мыслями. Сперва нужно узнать, что такая мечта существует, затем какой она имеет вид, и только потом она сможет найти место в человеке. И человек не догадывается, что он животное, и не подвергает сомнению свое отличие, потому что смотрит на себе глазами придуманной людьми логики, которая показывает его отличие от животных, и он не может мыслить по-другому, ведь против логики не попрешь, поэтому политики и говорят не только то что они зделают, а и что из этого всего получиться не всегда упоминая о том, как они это собираются делать. Логика.
     Человек не пытается понять, что мечтать и хотеть это одно и тоже, потому что даже не знает, что так можно. И человек хочет быть космонавтом по тем же причинам, что и собака хочет мяса, и если здесь он просто называет эти желания по-разному, что и вводит его в заблуждение, ведь каждому слову соответствует свой образ, то политик его просто обманывает, но логически оправдываясь сохраняет непогрешимость своей цепочки.
     Вот мы поняли, что мечта это естественное для всех животных желание хотеть, только конечный результат- продукт человеческой логики. А продукт человеческой логики- расшифрованная природа. Поэтому все нам кажущееся отличие от животных только в названиях за которыми скрываются разные образы, а причины одни и те же.
     Что это вообще за слово такое человек? Что это за образ такой, для каждой памяти свой? Могут ли знания человека выйти за рамки природы? Тогда может ли человек сам выйти за рамки природы если даже его фантазия связана с природой?

               
                10

     Если возможен спор, значит в мире имеют место не одна, а несколько логических пониманий одного и тоже предмета.
     И вот встречаются две логические цепочки, две цепочкипоследовательно и логически соединенных мыслей, и в каждой другой, носитель одной из цепочек, находит звено которое ему было представлено, как неверное, а вся цепь порвана.
     По этим звеньям человечество делится на части, причем каждая часть в свою очередь тоже делится на части, так как каждое звено делает это так, как ему заблагорассудится, вызывая тем самым неопределенность чувств, которые в нас вызывает другой человек, а также, как мы думаем выражает индивидуальность каждой ячейки памяти.
     Но все это мелочи. Гораздо хуже то, что правильность выбора или мнения человек всегда оставляет за собой, за той частью к которой он принадлежит, и такие "правильные"
слова, как "прощение" и "терпимость" являются ничем иным, как признанием своей правоты, а значит и превосходства над другими людьми, так как подразумевает под собой ошибочность поступков и мыслей других, и является прямым доказательством наличия мании величия я каждом человеке, в том числе и в вас. Т.е. они не излечивают человека, а лишь скрывают симптомы болезни.


                11

     Родившись, человек, как впрочем и животное, начинает учиться. А учение это признание превосходства над собой другого человека. И в результате этого обучения человек получает знание (логические цепочки), которыми в дальнейшем оценивает качество окружающего его мира, признавая ее верной и презрительно, наплевательски или терпимо (в зависимости от знания) относиться к другим.
     Научившись (думая, что научившись) человек из разряда учеников (подобострастие) переводит себя в разряд учителей (мания величия), сперва для более молодых членов его окружения или для более близких, и возможно для всех. И неважно, задумано так природой ради нашего выживания, либо подобострастие- причина мании величия, главное что это так, и главное, что количество знаний, которые дала нам природа намного меньше, чем мы себе взяли, но изменилось ли время перехода, ведь оно осталось таким же, и насилие над собственным я и явлеяется причиной различного умственного развития среди людей. Причиной существования глупых, неумеющих самостоятельно мыслить умников, и глупых, но тоже не умеющих самостоятельно мыслить (как их называют первые) дебилов.   


                12

     Когда человек хочет есть, он не чувствует близости смерти, он просто становиться фанатиком. Т.е природа не доверила нам тайны, она сама руководит нами с помощью мысли, которая является причиной возникновения в нас фанатизма, без которого мы бы просто сдохли от голода. Но мы сами научились придумывать мысли, на эти мысли мы тоже выделяем фанатизм (так как их создает тот же аппарат, который их воспроизводит), неважно какие они, и к чему ведут, главное как человек относится к действию и к результату. Ведь природа не объяснила нам смерть, а просто сказала: "Есть". Так и здесь. Мы не требуем объяснений, и не видим ошибок, потому что так устроен наш мозг.
      


Рецензии
Вы опрерируете недетерминированными терминами

Юрий Ковальчук   10.01.2012 02:26     Заявить о нарушении
Возможно, но так и выглядит мое сознание, а то что логично то в любом случае обрублено, а значит неполно и подогнано к алгоритму, а значит ущербно и все это только для того, чтобы не противоречить авторитету, либо для того, чтобы стать авторитетным с помощью логичности.

Ре Диез   10.01.2012 03:04   Заявить о нарушении