*****

Антон, сидел развалившись на стуле, раскинув  гордо и вызывающе  ноги. Он курил сигарету и дерзко выдыхал тонкую струю дыма высоко закинув  подбородок, словно это был перерыв между раундами, и он готовился завершить бой победой. 

Под этим образом совершенно не скрываясь, но все же внутри, сидит животное. Похотливое. Он еще не выебал как следует женщину, а уже строит планы на других. Желание обладать молодыми женщинами, возникает даже у законченного импотента. Впрочем, особенно у импотента. Двойной удар по яйцам бедняг. 

Настя, сидела напротив, и украдкой посмеивалась. Она смотрела между ног Антона. Антон был голый.  Посмеивалась она от того, что первый раунд слишком быстро закончился, и она не то что удара не почувствовала, а даже  толчки были максимум на три очка, и до нокаута далеко. 

«Иногда я думаю, что я это не я.  Иногда я думаю что сдерживаю в себе животное, похотливое животное.  Думаю, что если бы я был свободен, то я бы трахал всех молоденьких девиц.  Но я был когда-то свободен и это дорога мне не понравилась, нет новизны, потому что новизна возникает тогда, когда хранишь верность одной женщине.  Не нравилась она мне  еще тем, что дом мой пустел когда кто-то уходил.. а кто будет следующим гостем, решал исключительно случай.» 

Настя застонала, парень трудился, зарабатывал очки. Вспотел. Доказывал. В тот самый момент, когда партнерша уже готова была лечь в судорогах, боец смазал концовку и кончил.  Он не поцеловал ее и предложил одеваться, ссылаясь что ему пора по делам. Дел не было.  В уме он вертел один симпатичный номер телефона.

Женщины ищут, мужчины пользуются.

Мужик та еще ****ь.


Рецензии