Эксперимент в деревне

Автор мне не известен.А хотелось бы познакомится с  веселым человеком.



По селу идут три бабы. Вечер. Пасмурно. Темно.
У забора, возле хаты, глядь... какое – то "бревно".

Подошли поближе, слышат, то ли храп, а то ли рык.
Присмотрелись, у дороги, лежит пьяненький мужик!

Баба первая ширинку расстегнула мужику,
И, испытанным приёмом, туда сунула рукУ.

-Нет, сказала она, бабы, здесь не мой мужик лежит,
Мой, наверное, у кума водку "хлещет",паразит!

Руку сунула вторая, и, пощупав, говорит -
-Да, Мария ,твоя правда, здесь не твой мужик лежит!

Третья, сунув туда руку, вдруг воскликнула:
- Дела-а-а-а!
Он вообще ,похоже, бабы, не из нашего села!


Рецензии
Лет 70 назад я рассказал этот анекдот своему дедушке.Он на меня накричал, чтобы я больше ему старых анекдотов не рассказывал.

Амушл Кабак   04.11.2012 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.