***

Упаду листком к твоим ногам,
Головой в колени, приласкаешь?
Никому, ты слышишь, не отдам…
Как же я люблю тебя, ты знаешь?
Жду тебя, когда же ты придешь,
В мой тревожный сон и успокоишь…
Грусть мою растопит лунный дождь,
И все тайны нежности откроишь…
Страсть моя пылает, без границ…
Я опять иду по краю бездны…
Может где-то в стае дивных птиц
Полечу, а впрочем, бесполезно…
От себя, я знаю, не сбежать…
Снова вечер, в небе месяц ясный,
Мне еще немного подождать,
Пока ты проснешься, друг прекрасный…
Упаду листком к твоим ногам,
Белым снегом иль дождем осенним…
Ты мое полночное виденье…
Никому тебя я не отдам.


Рецензии
Полетишь в стае - не полетишь, а от меня тебе не сбежать...
люблю,

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 17:57     Заявить о нарушении
а я и не пытаюсь))))

Элизабет Норд   04.12.2011 10:43   Заявить о нарушении