Гл. 5-1 Леди Кошка

The Catlady
Леди Кошка

Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Иллюстрации John Eastwood


ГЛАВА 5-1


Владельцы магазина в Дамптон Маддикорум всегда считали мисс Понсонби немного сумасшедшей.

- Надо быть сумасшедшей, - рассуждали они, - чтобы держать так много кошек (и тратить так много денег на их еду), как это делает Леди Кошка.

Тем не менее, все они относились к ней довольно тепло. Она всегда улыбалась, всегда была вежлива.

- Она может быть немного странная, - судачили они между собой, - но она - настоящая леди.

Конечно, они ничего не знали о её вере в реинкарнацию, но, говоря о ней, неизменно вспоминали её доброту, когда она раздавала некоторых из своих кошек ("Бесплатно, - восхищались они. - Она ни разу не попросила даже мелкой монетки”), и с сочувствием замечали, что годы уже сказываются на ней.  Ей стало явно трудно ездить на велосипеде.

- Здорово, что с ней теперь живёт эта милая девчушка. Как её имя?..  Мэри … Мэри Орешек, точно, - радовались они за мисс Понсонби. Они не удивились, когда однажды Мэри приехала за покупками в деревню на высоком чёрном велосипеде Леди Кошки. Каждый из них регулярно интересовался у Мэри состоянием здоровья мисс Понсонби.

Однажды, вернувшись из деревни, Мэри с удивлением увидела Леди Кошку, опирающуюся на трость, с которой она теперь всегда ходила, и поджидающую её, стоя у парадной двери. Мэри было достаточно одного взгляда, чтобы понять, что она очень сильно обеспокоенна.

- Что-то случилось, мисс Мюриэль? – сразу же поинтересовалась Мэри, прежде чем начать выгружать покупки из большой плетёной корзины, установленной на руле. - Что произошло?

- О, Мэри! – вскричала Леди Кошка. -  Мой брат!

- Ваш брат?

- Да, Коко. Я нигде не могу его найти. Я спросила Маму и Папу, и свою сестру Фунди, куда делся Коко, но, конечно, они не смогли рассказать мне. Может быть, его украли, или он убежал? Как ты думаешь? Я обыскала весь дом, но так и не смогла его найти.

- Он должен быть где-нибудь здесь, - постаралась успокоить старую Леди Мэри.  -  Сейчас я  выгружу покупки, потом приготовлю Вам чашечку вкусного чая, а затем найду его, не волнуйтесь.


Глава 5-2:     http://www.proza.ru/2011/11/25/482

Глава 4-4:     http://www.proza.ru/2011/11/24/472

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Одна фраза привела меня в восторг.(Мой брат! Да, Коко. Я не могу нигде его найти).

Галина Польняк   15.12.2011 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Вот такой у них Коко)))
С улыбкой,

Елена Альбова   16.12.2011 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.