Нечаянная Встреча...

...нечаянная встреча с Тобой ...я ждал её,но не думал ,что это произойдёт   в день первого снегопада и совпадёт с первыми холодами и сумраком надвигающейся Ночи...что могло быть общего между холодной Зимой  и изумрудным пламенем твоих глаз?..что могло быть общего между холодным северным ветром ,принёсшим тяжёлые,наполненные снегом тучи и лёгким прикосновением твоей руки ?..
но Небеса не спросили моего согласия и Ты появилась в моей жизни вместе со снегопадом ,украшенная летящими и переливающимися всеми цветами радуги снежинками ...
Они таяли ,сверкая,на твоих ресницах и бровях ,на твоих губах и ,смеясь,ты ловила их розовыми ладонями ...падая,снежинки звенели Жемчужными Колокольчиками и поэтому я сразу узнал Тебя...
Как же долго я тебя  ждал!..
Ты жила в моих песнях ,ты жила в моих мыслях ,согревая   холодными одинокими ночами ,ты была моей путеводной звездой все эти годы ,но я не знал ,какая ты в жизни,какого цвета твои глаза ,какая у тебя походка ,какого ты роста и любишь ли  Осень ...
и вот теперь ,увидев Тебя в ореоле  поющих снежинок ,я осознал,что по-другому и не могло бы быть ,потому что возникшая именно в это мгновение    гармония Зимы ,Света ,Тепла и Тебя  породила Любовь...


Рецензии