Детский лепет

И вот воскресение..Я вырвалась на свободу и еду на автобусе..Я люблю кататься...Это как в детстве,когда тебя берут на прогулку..Некая часть свободы.В этот день я убежала от вечно капризничающей дочки,от недовольной матушки.. Глоток свободы в солнечный,безоблачный день..Редкие  облака,похожие на  сахарную вату, полировали поверхность лазурного неба.И мне как в детстве начало казаться,что небо кислое..почему кислое?Не знаю.но мне казалось,что если зачерпнуть немного неба,то оно кисло-сладкое.И вкус у него такой,не приторный..а как щербет из всех синих фруктов..Ежевики например..И не важно,что ежевика не синяя..И вот из сливы еще можно..ОО!Вот голубика!А закусывать надо неприменно облаком.Оно либо сливочное,как пломбир,либо мягкое и сладкое как вата из женного сахара.
То ли от того что я соскучилась по сладкому,потому как вынуждена была сидеть на диете,то ли потому что просто вкус сладостей вызывает у меня прилив хорошего настроения я везде видела сладости,а по нашему просто - ништяки)
От яркого солнца хотелось жмуриться..И я жмурилась,но внутри меня была улыбка..И мне казалось,что еще немного и я начну мурчать,как довольная миром кошка.Когда была ребенком,то мне казалось,что все жмурятся от того что солнышко хочет,чтобы люди улыбались..И люди улыбались,но только глазами..И в детстве мне так казалось)Теперь неважно какая погода-я кругом вижу хмурых,сердитых и недовольных "дядь" и "теть"..
А сегодня ,в среду ,утром ехала в электричке на работу.И вот проезжаю "Москва-Сортировочная" Ну кто ее так назвал..Кого они сортируют? Или это от другого слова..ну Вы поняли)В общем видишь эти башенки поэтажно построенные ,у которых крышы в японском стиле..Потом видно МГУ видимо..потом еще стеклянные три здания..а в них начинает отражаться рассвет..небо только начало розоветь,а они как будто светятся)Зрелище!!И вот кусочек стеллы на Поклонной горе..Из труб отопительных башенок идет пар..В детстве мне казалось,что это завод для туч)А Вам?)
Смотрите чаще глазами детства) Это может немного нелепо,но так прекрасно..А что прекрасно-нелепым быть не может)


Рецензии