Две жизни 5 глава

-Какая такая помолвка,ни фига  не понимаю и где  я?-открываю широко глаза,блин народу то сколько,эльфы всех мастей,по моему гномы и еще кто то непонятный трясет мена за руку.
-Так Вы согласны ?-спрашивает
Вот блин попала так попала,как же выкручиваться то
Падаю в обморок-а что не плохая идея,все суетятся,подняли,понесли,о папочка подбегает,все кипишуют,позовите Шизама орут.
Принесли, поводили ручками,камешки прикладывают,делаю вид ,что пришла в себя(ей богу как на сцене, Станиславский поверил  бы точно)Шизам  слышу поясняет:-Нервное потрясение,слабость еще,я же говорил Ваше Величество ему нужно отдохнуть,давайте оставим наследника в покое-все вышли.
Лежу ,думаю - помолвка значит,с кем и почему?
 Открывается дверь и входит он...мама...такого не бывает,картинки не оживают...мечты  всегда мечты, а не живые эльфы.
Высокий,крупного телосложения,но не качок,хотя мышцы завидные.черные волосы и прямой классический нос,полные губы  и  ...глаза.....глаза  голубые,нет  синие,нет серые,батюшки  да они меняются.Это чудо идет прямо ко мне,залазит  на кровать и целует мена,я в коматозе.....
-Шери,дорогой как ты?
Я Шери офигеть!!!!
-Я так волновался за тебя и еще эта помолвка с оборотнем,я думал от злости разнесу там все,а ты молодец бух и в обморок.Король испугался за тебя,теперь точно на месяц оставит в покое.И лезет ко мне целоваться.Мне конечно приятно,но я ведь замужем,почему это Шерисес  ,гад,ничего не оставил из подсказок.Упираюсь ручками ему в грудь,мамочки у меня на руках когти.а а а а а  а .....Он не ожидал, что я начну орать,свалился бедняга прям на пол,прибежал  Шизам.
-Что здесь происходит Дилмар?-
-Дилмар?????-(вот ты какой цветочек аленький)
-Ничего лекарь,его Высочество очнулся и позвал меня,а потом почему то закричал.-
-Дилмар,сколько раз тебе повторять у принца потеря памяти и припадки после травмы,он еще не все понимает,он как чистый лист на который нужно многое записывать обратно-
Дилмар стоял насупившись,плечи поникли.Переживает видать.Пойдем оставим принца отдыхать,они вышли.Так значит Дилмар.красив гад до умопомрачения,ну а наследник ведь не промах,какого красавчика себе отхватил.Так нужно вставать и посмотреть на этого Шери.Подхожу к зеркалу,опаньки,не ну я все понимаю,но нельзя быть таким нагло красивым,на него ведь  больно смотреть.Выше среднего роста,строен,даже грациозен блин,фигурка-зависть всем моделям,кожа персик с молоком,губки -бантиком,глазки опять меняются,зеленые,желтые, карие(у них тут что все такие),но больше все же зелень изумруда,носик маленький и прямой,а волосы- мечта,а не волосы,пепельный блондин отдыхает,у Шери волосы всех оттенков блонди и тоже меняются,твою мать,и до попки длина ,ступни маленькие и аккуратные уши ну как у всех эльфов остроконечные но небольшие,вот только, почему то на руках черные когти(странно  однако эльф и черные когти).Шери в общем и в правду лапочка,да после моей серой внешности и такой удар под дых,и что мне теперь со всем этим делать?Пойду осмотрюсь в своих покоях.Так гардероб,большой,ванная огромная,не просто ванная а бассейн с джакузи и подогревом.Раздеваюсь,залезаю,офигеть,тепло запахи приятные,массаж водичкой-ляпота,раслабуха,хлопаю как в детстве в ладошки,ой кто бабочек выпустил?Красиво то как!!!
-Ваше Высочество,Вас просят в тронный зал-тихонько так кто то пропищал.
-Твою маму-чуть не утопла от страху.
-Кто тут?-
-Это  я  Фези-
-Ну я ваш дух дома и опочивальни-Фези.
-О фигеть-
-Скажи Фези,а такие духи у всех есть?-
-Нет ,только у  Вас.-
-Почему?-
-Меня Вам подарили горные феи еще маленьким и Вы меня выростили,я теперь живу с вами,меня никто кроме вас не не видит и не слышит-
Опаньки,а вот отсюда поподробней.
-Фези а ты меня любишь?-
-Принца Шерилисесса я не люблю,но мой долг перед ним велик,а как относится к вам госпожа я пока не знаю-.
_Фези так ты знаешь что я не Шери?-_Да ,я  чувствую как меняется ваша аура ,когда происходит обмен-
-Фези,а ты мне поможешь?-
-Я всегда помогу принцу в каком теле он не был бы.-
-Прекрасно,Фези,скажи мне,а какие отношения у принца и Дилмара?-
-Они спят вместе!-
-!!!!!!-
-Любовники?-
-Ну да,госпожа,только принц не любит Дилмара,а Дилмар думает что  любит.-
-Но спят вместе?-
-Да госпожа-
-Ну и дурень этот принц,а про оборотня что?-
-Оборотень-это принц Василар,он ваш будущий муж.-
-Ага счас,разбежалась-
-Госпожа такой закон и вы ничего не  сможете сделать,тем более если вы не поженитесь то просто умрете- 


Рецензии