А что моя душа?

А что моя душа?
Поверхность отражённая, отражающая..
Асфальт под паркетом из листьев.
Крыши под снежными простынями.
Океаны, скрывающие дно, где мечты переплавляются в тайны...
В ее комнате могут играть блюз, а за окном бить в барабаны...
А что моя душа?
Я иногда ее не слышу, не слушаюсь. Не притворяйся, ты тоже так делаешь...
В тревоге складывает кирпичи вокруг в высокую стену, вырывает ров, наполняет водой
и голодными крокодилами...
По весне распускает луга... Блуждающая под небом, под птицами, раскрывает бутоны, оставляя росой слезы. Ищет четырехлистный клевер...
А что моя душа?
Туча, прислонившаяся к прозрачному облаку.
Солнце, потерянное в ночных разговорах.

Не смотри на меня насквозь, на твоем корабле не доплыть до ее горизонта...


Рецензии
Это так - у Души нет горизонтов. нельзя понять ограниченным безграничность, нельзя влить океан в лужицу.

Я иногда ее не слышу, не слушаюсь. Не притворяйся, ты тоже так делаешь(с) - хорошая строчка, правильная. Мы слабы в своей немощи и поддаемся страстям, которые, как монстры окружают нас и внешне и внутренне, вам очень хорошо удалось передать эту внешнюю жизнь в которой много всякого и разного, хорошего и не очень...

Мне так понялось ваше стихо, Сонечка, всегда с удовольтвием погружаюсь в ваш мир. СПАСИБО,

Маргарита Мон   18.08.2012 00:08     Заявить о нарушении
...верно самообладание - тот "пульс", на котором приходится постоянно держать руку...

Надеюсь извинения за позднее реагирование еще принимаются... )
With great pleasure,

Соня Свон   28.08.2012 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.