Зависимость мыслей от возбудимости

Только во время глубокой стадии сна, происходят полноценные восстановительные процессы. От этого зависит здоровье, качество проживаемой жизни и ее продолжительность. Плюс, всеобщее процветание. Образ мыслей напрямую зависит от степени возбудимости нервной системы. Просмотрим переходы, возникающие при естественном торможении накопленных раздражений. Маленький фрагмент. В стадии глубокого сна, всплывали и проигрывались самые разные впечатления. Вот, возник образ замершего пруда, находящегося неподалеку от моего места проживания. Произвели неприятное впечатление кирпичи и всякий мусор, набросанные подростками на лед пруда. …Кирпичи…. Кирпичи…. И я бы с удовольствием бросил, чтобы проверить лед на прочность. А как это потом отразится на мне? Плевать, захотел и бросил. Что хочу, то и делаю. Мне плохо и я буду делать всем плохо. Успокойся. А если вдруг тебе придется купаться в этом пруду, сам же и напорешься на эти кирпичи (данные мысли образовывались в правой половине головы и, по мере снижения раздражимости и поднятию мыслей «наверх», образ мыслей менялся и становился все более положительным). Да, наверное, не стоило бросать кирпичи. Лучше, когда пруд ухоженный и чистый. Мне лучше. А теперь посмотрим, как к этому относится мое второе «Я», отвечающее за связь с внешним миром (мысли переместились в левую половину головы)…. Плевать мне на отношение людей к этой проблеме. Никто из них ничего мне не делает хорошего, поэтому и я не буду делать. Назло, специально еще и набросаю кирпичей, пусть знают. Стоп. Ведь среди них могут оказаться твои родственники, друзья, что они подумают о тебе? Могут оказаться старики, маленькие дети, да и просто люди. Неужели ты настолько бесчеловечный, что сможешь причинить им боль? А как они мне причиняют, так это не в счет? Каким образом они тебе делают больно? Тоже кирпичи бросают в пруд? А если бы и начали бросать, то ты же их бы и осудил. Всмотрись в людей, в пруд, в окружающее пространство, неужели тебе будет хорошо, если все это будет рушиться? Всмотрись, подними глаза «наверх, охвати все разом, а не клинься на своем раздражении. Тебе будет хорошо только тогда, когда всем вокруг тебя будет хорошо, и природа будет процветать вместе со всеми. Им может и будет хорошо, но у меня все плохо, поэтому я буду всем мстить. В себя всмотрись. Разве виноваты люди в твоих проблемах, которые ты не хочешь решать сам? Справься со своими проблемами и тогда ни на кого не будешь злиться. И не разделяй интересы на «свои» и «чужие», а объединяй их. Видь мир целостно, только тогда наступит гармония. Чем более снижалась под воздействием сна возбудимость, тем в более верхние отделы головы перемещались мыслительные процессы, тем доброжелательней становился общий фон, и духовные связи начинали пронизывать друг друга, стремясь объединить все представления об окружающем мире и себе самом, в единое целое, для сохранения и процветания этого целого. Именно в такие моменты начинались полноценные восстановительные процессы, как в нервной системе, так и во всем организме, который сбрасывал накопленные напряжения и насыщался энергией. Если в обществе происходят взрывные процессы, то это не от того, что люди плохие, а потому что их не устраивает данное положение вещей и они стремятся вернуть себе природную правильность. С помощью репрессивных мер их не остановить. Необходимо изучать причины, вызывающие людские волнения и вовремя их устранять. Стабильность в обществе может сохраняться только при наличии социальной справедливости. И только в такой обстановке общество может стать по-настоящему процветающим и счастливым. 25.11.2011 г.


Рецензии