Не могу...

Я могу быть ветром, если только захочу.
Я могу закричать, если я уже лечу.
Я могу стать пелом, расстворившись в небесах.
Я могу слезой засохнуть у тебя на губах!
Я могу быть собой, а могу быть никем,
Я могу быть не очень, а могу быть совсем.
Я могу, если надо, что-то сказать,
Я могу находить, но могу и терять.
Я могу быстрой чайкой на волнах ветра,
Бороздить просторы уходящего лета.
Я могу быть снежинкой холодной зимой
Или осенью стать, в костре горящей листвой.
Я могу просто так долго молчать.
Я могу быть не прав. Но не хочу тебя терять!

Я могу извиняться и могу извинять,
Я могу любить и при этом изменять.
Я могу иногда тебе позвонить,
Я могу быть сам, но не могу тебя забыть.
Иногда я могу очень сильно страдать,
А иногда я могу, словно птица порхать.
Я могу почти все и в тот же миг ничего,
Я могу очень долго смотреть в открытое окно.
Я могу просыпаться и думать о тебе,
Я могу тебя увидеть в сказочном сне.
Я могу просто БЫТЬ, старея день ото дня,
Я могу почти все! Но не могу без тебя!


Рецензии