Посвящается...

Я тебя ни когда не увижу,
Я тебя ни когда не узнаю.
Почему ты запал мне в душу?
Почему ты меня терзаешь?

Почему ты ушел так рано?
Почему по тебе льются слезы?
Как мы были с тобою близко.
Неужели ты стал мне дорог?

Я тебя ни когда не увижу,
Я тебя ни когда не узнаю.
О тебе лишь осталась память,
И сейчас я тебя читаю.

Все же жизнь очень странная штука.
Тебя нет. Но ты есть в своей прозе.
Мне хотелось бы быть к тебе ближе
И узнать о тебе, больше.

Я стремился с тобой пообщаться,
Мне хотелось стать тебе другом.
Не таким, каких ты много «имеешь».
Ты ничего не подумай.

Как все это глупо наверно.
Ведь я тебя ни когда не узнаю,
Ведь нет тебя больше на свете,
Нет тебя больше в этом безумном и странном мире.

И ты обо мне не узнаешь.
Не узнаешь, что стал мне дорог.
Почему ты запал мне в душу?
Почему по тебе льются слезы?
...

Хотя все ты, наверное знаешь,
Тебе же с небес виднее.
Знаешь, ты стал мне другом.
Спасибо тебе за это.

***
И пусть не много не складно,
Пусть рифма, где-то хромает.
Но пишу я от чистого сердца.
И надеюсь, что ты это знаешь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.