Прощание старого города

В сырости осенней мороси
Засыпают уставшие дома
И плюща на стенах поросли
Жизнь достигает смерти дна

Так и жили всегда в покорности
Красили  отштукатуренные бока
Нет в стенах этих бодрости
Веками ее пожирала тоска

И скрипучих дверей простуда
Мыслей – унылый камертон
Не пойму взялись откуда
Слышен тихий-тихий стон

Отразились в лужах сумерки
И заплесневела тишина
Уж не будет на улице сутолоки
Всхлипнула провинция-вдова

Наполнился вокзал прощанием
Еще один, покинул отчий  дом
Вагон кряхтя, со всем старанием
Забирал всех тех, кто в нем

За поворотом скрылось призраком
То место, где я был рожден
И судя по понятным признакам
Я не вернусь. И в этом убежден.


Рецензии
Очень грустный стих...Он чем- то напомнил мне стих Глеба Горбовского: " Вот возьму и расторгну
С этим городом брак.
Как в старинку- как с торга-

Всё отдам за пятак...
И молву и влюблённость..-
Всё на свете- возня...
Сяду в поезд зелёный
И не станет меня!"
Удачи Вам,Дима! С теплом)))

Гюльбениз Камарли   11.07.2013 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Гюльбениз. В суете погряз совсем. Грустно немного... Очень по Вам соскучился. Как у Вас дела?

Дмитрий Газизов   15.08.2013 14:45   Заявить о нарушении
Дорогой Дима! Как рада Вас видеть!)))Не знала, что и думать...Слава Богу!)))Главное- быть живым и здоровым- а остальное- приложится!!!Всё в руках человека- как говорится...Очень много дел у меня- главное из которых-получить права на вождение.Мне это нужно по работе.Теория сдана- осталось само вождение.Надеюсь до конца сентября и это осилить..- в моём-то возрасте!...Желаю Вам удачи во всём! С теплом)))

Гюльбениз Камарли   16.08.2013 00:44   Заявить о нарушении
Желаю Вам удачи на экзаменах!

Дмитрий Газизов   16.08.2013 12:10   Заявить о нарушении
Спасибо! Вам -творческого вдохновения.

Гюльбениз Камарли   16.08.2013 19:53   Заявить о нарушении