Спасибо тебе, Джоан К. Роулинг

Даже когда мне будет 80, я буду сидеть в своем кресле-качалке и вновь и вновь перечитывать "Гарри Поттера". А мои дети и внуки будут спрашивать: - Что, после всего этого времени? На что у меня будет один ответ: - Всегда. (с)

Нужно перестать плакать. Такое ощущение, что от меня оторвали здоровенный кусок живой плоти. Я десять лет жила от фильма до фильма, одиннадцать - от книги к книге. Мне было 7 лет, когда появился "Гарри Поттер и Философский Камень". Мне тогда эту книгу принесла мама, сказав, что читала много хороших отзывов. Я взяла книгу в руки и... Волшебство ворвалось в мою жизнь. От строки к строке, от главы к главе - я мечтала о том же. О том, что когда мне исполнится 11 лет, я получу свое письмо, написанное зелеными чернилами и заклеенное сургучной печатью. Я мечтала том, что у меня будет сова, волшебная палочка и список литературы с названиями, абсолютно непривычными обычному человеку, магглу. Вместе с Гарри Поттером я буду становиться умнее, храбрее и добрее. И я на самом деле стала, но осознала это только сейчас. Джоан Роулинг показала всем детям мира то, что мечтать - не зазорно. И дети мечтали. Дети выражали эмоции. Кто-то рисовал, кто-то сочинял музыку, а кто-то начал писать, как я. Если бы в моей жизни не было "Гарри Поттера", я бы точно стала абсолютно другим человеком. С другими желаниями, принципами и взглядами на жизнь. Эта сказка научила меня тому, чему не научил ни один школьный урок, ни один учитель. И никогда не научит никого из нас. Да и поколение наше никто не поймет, ведь только у нас был "Гарри Поттер". Только мы понимали, каково это - мечтать об огромном замке с кучей башенок, об уроках колдовства, о настоящей дружбе. Теперь, пересматривая фильмы, и перечитывая книги, я снова погружаюсь в мир детства. В воспоминаниях всплывают эмоции, и мне становится так... Хорошо. Однако, после того, как я закрываю книгу или смотрю титры - я плачу. Всегда с улыбкой. Просто потому, что это было, и это было со мной. Это - мое детство, которое никто не сможет отнять. И я знаю, что когда мне будет 30, 40, 50... Я буду перечитывать "Гарри Поттера", пересматривать фильмы. Я покажу их своим детям. Пусть даже они не поймут, почему их взрослая мама плачет над сказкой. Их детство будет в самом разгаре, а мое... Останется на этих страницах. Мое письмо из Хогвартса так и не пришло. Но знаете, я до сих пор верю, что оно просто где-то затерялось. Я до сих пор верю.


Рецензии