Нобелевская премия

Даниэль Шехтман получил Нобелевскую премию за открытие в области химии
05.10.2011 13:56
Нобелевский комитет присудил самую престижную научную премию в области химии израильскому ученому Даниэлю Шехтману за открытие квазикристаллов.

Это последняя из присуждаемых в этом году Нобелевских премий за достижения в науке . 
+++
Всё сошлось ! И я живу в Израиле ,как и Даниэль , и тоже в Хайфе , и мимо Техниона , где работает учёный , проходил не однажды , а вот только фамилия у меня другая  и в этом я вижу ошибку Нобелевского комитета …
 Ну и что , что  я не учёный ! Одна надежда на ЗАВТРА – завтра вручается премия по литературе !..
Ну и что из того , что меня не выдвигали ! Надежда умирает последней , если её не задушат сегодня .


Рецензии
Когда не дают Нобеля можно не огорчаться, ведь есть ещё Шнобель.

Троянда   04.12.2011 03:02     Заявить о нарушении
Шнобель у меня есть , правда несколько скособоченный , - потерпел нокаут от чемпиона Ленинграда Князева .
Иду спать , снотворная таблетка действует !

Михаил Лезинский   04.12.2011 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.