Далёкому другу

Ещё в душе с тобою мы  не стары,
А за окошком жизни осень уж кружится.
Пускай с тобою мы совсем не пара,
Но что мешает нам с тобою подружиться.

Не жду я вовсе от тебя мирских желаний,
Ты можешь другом быть моим по переписке.
Быть частью жизненных  моих признаний
Моей судьбе, моим любимым, близким.

Ты помогаешь правильно мне выбрать рифму,
И заменить одни слова совсем другими,
Чтоб подчинялось всё придуманному ритму
И фразы сложные  воспринялись простыми.

Не знаю, где живёшь, как ты далёко,
Но это не помеха для поэта.
Мои стихи ты чувствуешь глубоко,
Не понаслышке знаешь ты про это.

Стихи и прозу пишешь обо всём на свете.
Ты можешь слушать, а не просто слышишь.
Произведения – твои родные дети.
Ты ради них живёшь, творишь и  дышишь.

Пусть жизнь идёт, меняются столетья.
И в мир иной, как все, уйдём когда – то.
Но смогут в руки взять  мои родные дети,
Мои стихи в обтрёпанных  тетрадках.


Рецензии
Спасибо за приглашение к этому произведению, далекий друг,
с уважением,

Гималайский Кедр   05.12.2011 21:20     Заявить о нарушении
Я рада, что мы поняли друг друга так, как надо.С уважением Т.С.

Светлана Титаренко   06.12.2011 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.