C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новогодний карнавал

Скоро, скоро Новый год уж наступает,
Завтра утренник! – учитель классу сообщает,
Мы решили вам устроить настоящий бал,
И после концерта будет карнавал!

Леночка сказала: Мамино манто надену,
Стану я на всех орать и бить посуду!
И капризничать - женою олигарха буду.

Стас решил: Ружьё отца возьму,
С прицелом фирмы «Миллер»,
Я на этом карнавале буду киллер!

Заявили Саша, Миша и две Иры:
Пудры валом, зубы в магазине купим,
Будем кровожадные вампиры!

Куклы Барби, Кены, ведьма, черти,
Дракула, утопленник, бандит,
Каждый выбрал, хвалит свой прикид.

Витька заорал: Не вижу умных здесь!
Брюки, шапка, плащ коричневые есть!
Туфли и носочки в цвет сегодня подберу,
Буду я дерьмом и утренник вам этот пересру.


Рецензии
O tempora o mores!!!

Такую стайку "чудных" новогодних персонажей
Не грех, я чую, танокм прокатать. И не бумажным!

В реалиях сегодняшнего дня
Взываю нервно: "Дайте мне огня!"

А "олигарх" - это профессия?

Витаминка   25.11.2011 05:49     Заявить о нарушении
Что вы. девушка, так на них рассержились! Ведь смешно!

Борис Глухих   25.11.2011 11:32   Заявить о нарушении
Нет, олигарх сегодня не профессия,
Почётнейшее звание!!!
И даже на отстрел готовы девушки заранее.

По телевизору рекламу посмотрев,
Из Хацапетовок в столицу приезжают,
Не о большой любви, а о деньгах,
О Куршавелях и Канарах трепетно мечтают.

Что в сериалах нынче модных показали,
То для них пример для подражания,
Спасибо! – телевизору должны сказать,
За идеалы, молодёжи нашей воспитание!!!

Спасибо за рецензию.

Успехов Вам в творчестве!

Зинаида Оксенгорина   25.11.2011 13:15   Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова в свой адрес! Но ведь некоторые от моих статей писают буквально кипятком!

Борис Глухих   26.11.2011 10:02   Заявить о нарушении
Не люблю вмешивающихся в чужие дискуссии без повода.

Зинаида, благодарю, что Вы поняли мою иронию, в отличие от посторонних.

Витаминка   27.11.2011 03:44   Заявить о нарушении
Простить ли сможете Борис Вы привередливую даму?
Я не приемлю вставленную в разговор чужой саморекламу.

Зинаида Оксенгорина   27.11.2011 03:53   Заявить о нарушении