всё равно я буду тебя лишь любить

я тебе никогда этого не смогу сказать. ты не поймешь. ведь ты никогда не думал что был мне нужен. мне хочется закричать на весь мир. чтобы ты меня услышал. мне хочется вновь прийти к тебе. только к тебе. и остаться навсегда. мне хочется обнять тебя. до сумасшествия. мне нужно видеть твои глаза. хотя бы раз в неделю. мне нужно чтобы ты целовал меня при встрече. хотя бы в щечку. я бы хотела быть всегда рядом с тобой.
ты никогда бы не поверил в мою любовь. а я люблю тебя. больше всех твоих девушек вместе взятых. за минуту счастья с тобой я готова отдать жизнь. и эти минуты счастья были. я буду помнить твои объятия. я буду помнить твои губы. мой милый. ты был моим. в чужом доме. в холодной постели. ты был моим. я была счастлива. это главное. у меня есть что вспомнить. и каждый вечер по щекам катятся слёзы. они неконтролируемые. просто мне так хочется проснуться рядом с тобой. или не проснуться вообще.


Рецензии