Огненная леди

Душным летним вечером, я как обычно, сидел в интернете, делать было нечего, в "одноклассниках" - тоска зеленая:- " За родину - за Путина... Бей чертей - спасай Россию..."- от скуки я кликнул функцию "сейчас на сайте", и лениво перебирая "одноклассников", остановился завороженный, на девушке с оригинальным ником - "Огненная Леди"... Её статус возбуждал любопытство, и вызывал непонятную дрожь в руках: " ТЫ! ТОЛЬКО ТЫ! НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО... ПРОСТО СМОТРИ НА МЕНЯ..." Я словно под гипнозом, отправил ей смс:- Классный статус!... Скучно... Ты не против общения? - Спустя пару минут, пришел ответ:- Спасибо! Мне тоже... Не против... - С этого все и началось, "Леди" оказалась интересной и смышленой девушкой. Мы переписывались дни и ночи напролёт, забыв о времени и обо всем на
свете. Через пару месяцев общения, уже осенью, ко мне пришло осознание того, что я не могу - не думать о ней, что я не могу - дышать без нее, что я не могу - жить, не видя её. Я начал просить номер телефона... добиваться встречи с ней... Она постоянно находила причину для отказа, на время пропадала из сети. Своими исчезновениями, она сводила меня с ума. Я заваливал ее смсками:- Ау!.. Ты где?.. Ты делаешь мне больно!.. Ответь! Прошу тебя...- Наконец она сдалась и пригласила меня в гости. Жила она в другом городе, в 70 км от меня. Недолго думая, на следующее утро, я сел на электричку и отправился к ней в гости. Искать почти не пришлось, я сразу нашел её улицу, разыскал её дом, подъезд, поднялся на 4-й этаж... Дверь нужной мне квартиры оказалась выгоревшей от огня. У меня защемило сердце в предчувствии беды... Мой стук, потревожил соседку напротив: - Чего ломишься, не видишь - пустует квартира, грубо выкрикнула она, высунув голову в дверной проём. - Я ищу одну девушку по этому адресу, неловко попытался  оправдаться я. - Нету тут никого, уже почти полгода, - вздохнула
тётка, - еще весной, квартиру ограбили, а хозяйку сожгли вместе с квартирой, чтобы замести следы... - Извините, промямлил я, и поплёлся вниз по лестнице. Этого не может быть! Это какой то бред! В её сообщение- просто вкралась ошибка! Она случайно напутала с адресом... Сейчас я приеду домой и увижу её смс:- "Извини! Я перепутала номер дома... Сама не знаю, как так получилось... Вот такая я дуреха!" -  Голова отказывалась думать, ноги на автопилоте принесли меня на вокзал, и уже вскоре я был дома. Всё так же, по инерции, включил комп, вышел в интернет, и увидел входящее сообщение: * ОГНЕННАЯ ЛЕДИ * Я НЕ ЗНАЛА КАК
ТЕБЕ СКАЗАТЬ... ПРОСТИ... ПРОЩАЙ...


Рецензии