Маменька родимая Частушка

  Маменька родимая -
  Свеча неугасимая:
  Горела,да расстаяла,
  Любила,да оставила.


Рецензии
Странно, ни имя, ни внешность с частушками не согласуются. Видимо народные корни очень глубоко зарыты.
Но ваше желание вынуть этот жанр - похвально.
Для меня написать частушку - нет проблем.
Могу подарить одну из своих для коллекции:

Я лечила все лечила
Своего-то дурака,
А потом взяла помыла -
Ладно, так сойдет пока...

Алексей Аимин   26.11.2011 16:41     Заявить о нарушении
Вот-вот, такое у нас отношение к частушке и ко всему русскому. Если мне нравятся частушки, то и лицо у меня должно быть уголовное. Неужели частушки этого заслужили? А ведь в них заложена вся наша мудрость и наша жизнь.

Изабелла Ляртвиновская   26.11.2011 16:52   Заявить о нарушении
Я бы так категорично не заявлял относительно ВСЯ.
Этот бытовой жанр является кусочком нашего фольклора и его действительно нужно хранить, так как это наша история.
Удачи.

Алексей Аимин   26.11.2011 16:56   Заявить о нарушении
Хорошо,что мы поняли друг друга

Изабелла Ляртвиновская   26.11.2011 17:08   Заявить о нарушении