Где тут логика?

   - Так хочется в лес!!!
   - Пошли…
   - Не, неохота…

***

   - Я слышала, что вы любите в лес ходить…
   - Да, очень люблю.
   - А можно как-нибудь пойти с вами?
   - Конечно! Когда?
   - Через пару дней…. Я позвоню.
(через месяц)
   - Простите, что не сообщила о том, что не пойду с вами в лес.
   - Ничего страшного. Мне просто интересно, почему ты раздумала.
   - Я и не хотела идти с вами. Просто сказала…

***

   - Так хочется увидеть тебя! Соскучилась ужасно…
   - Приходи в гости…
   - Не хочется…

***

   - Я соскучилась!!!
   - Увидимся?
   - К сожалению, не смогу. Столько дел!!! На пляж с девчонками собрались,  потом в кино, а на обратном пути в кафе идем. Уставшая вернусь домой…

***

   - Новый Год, наверно буду у Дашки встречать. Она пригласила меня. Весело будет!!!
(через неделю)
   - Ну, как и где встретила Новый Год?
   - Как где? Дома, конечно!
   - Ты же говорила, что у Дашки будешь.
   - А меня кто звал туда?

***

   … Это что, так называемая «женская логика», или я просто не сталкивался с мужской? Вопрос…


Рецензии
мужская логика,возможно более правильная,но женская интересней)))

Аня Айзиатулова   10.12.2011 20:16     Заявить о нарушении
Еще как! )))))

Алексей Досков   10.12.2011 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.