Моя грусть

   Грусть моя не имеет чётких границ. Она бесформенна, как конструктивная оппозиция. Это сравнение ничуть не умаляет её достоинств - она вовсе не так дурно пахнет.Её запахи напоминают, скорее, терпкость горького миндаля, ещё - слабый кофейный аромат,смешанный с запахом французских духов и отечественных сигарет.
  Однако, всё это довольно приблизительно. Иногда мне чудится утончённый запах женского тела, приближающийся по своим качествам к аромату некоторых лучших стихотворений Шарля Кро. Из чего совершенно не следует, что этот изумительный поэт создавал свои шедевры на коже прелестных куртизанок.
  Грусть моя может иметь едва уловимый запах окислов азота, который, к сожалению,не настолько изыскан, чтобы к нему принюхиваться.
  Старая соседская кошка пахнет по-своему. Её грусть таится в полосатых зарослях поношенной шубки, поэтому я никогда не скажу, что запах моей грусти в чём-то может напоминать ароматы животных.
  И всё же, моя грусть это не сдобная булочка, скорее маленький сухарик ржаного хлеба, размоченный в холодной воде.Перечислять все её достоинства - неблагодарное занятие. Единственное неоспоримое её качество, которое прельщает меня иногда рассматривать эту забавную штучку, заключается в её бессмысленности, что, впрочем, совсем не означает её бесполезности, поскольку бессмысленность является наивысшим мерилом всех наших устремлений.
 
  Поэтому, не имея чётких границ, моя грусть так же необходима, как и несколько кружек пива после вчерашней попойки.      


Рецензии
Так хорошо, что даже читать не грустно.

Галина Дегтярева   04.12.2012 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.