Веселые четверостишья

Тридцать три сложнейший возраст
Признаюсь вам, скорбя душой
Я раньше спорил чаще с миром
Теперь же с тещей и женой.

* * * * * *
Живу непризнанным поэтом
Но не плачу, не реву
Одним себя я утешаю
Не признанный — зато живу.

* * * * * *
Не стою я давно на ушах
От металла и буги-вуги
Мне по нраву, последних пять лет
Забойная музыка вьюги.

* * * * * *
Нам мобилка мать родная
Интернет отец родной
Так, что друг не удивляйся
Что похожи мы с тобой.

* * * * * *
Мир затопил технический прогресс
Утопли все в мобильном наводненье
Не признаемся больше мы в любви
А делаем лишь киборг-предложенья

;
В совершенстве поймаю белочку
И прихлопну черта из бластера
Приходите к нам с водкой, закусочкой
Изучать стиль пьяного мастера
;
Не узнал, богатым будешь
Как жизнь? Уволили с работы?!
Влез в долги?! Продал квартиру?!
Простите… Я вас знать не знаю.
;
Весна-весна, пойдемте в лес!!!
Там цветут фиалочки
Дорогие девочки!
Будущие мамочки!
;
У меня в руках пила «Дружба»
Эх! пойдет нынче в гору работа
Превращу лес в пеньковую рощу
Сбылась мечта идиота
;
Я фантаст, ну то есть писатель
Вернее фантастик-писастик
Точнее фисастик-писастый
Короче лирик сатирик
;
На спине рюкзак, а в глазах рывок
Лезу в горы я, я по ним ходок
Был бы прочным трос, да крепка рука
Но пришли врачи, сняли с потолка.

;
Мы спокойны, совершенно спокойны
Наши мысли легки и свободны
Нам не платят зарплату полгода
Жрать охота, но мы спокойны
;
Когда мне скучно — я зеваю
Когда болею — то чихаю
Я видимо и судима
Очень предсказуема.

* * * * * *
Я сижу с ней у моря в обнимочку
Мы такая с ней славная парочка
Я в зубах ковыряюсь вилочкой
Она в ухе китайскою палочкой.

;
Я сижу под яблоней
Душе темно и томно
Ну, что же ты не падаешь
Яблоко Ньютона!

;
Я по профессии технолог коксохимик
Завод мой дом, а сестры мои — печи
Что приобрел я от своей работы, спросишь?
Кокс в легких и мартеновские плечи

* * *
Если выйдя из кафе, вас слегка шатает
Значит, вы чуть перебрали, так друзья бывает
И тогда любая лужа — это ваша ванна
А деревья и столбы — стюардесса Жанна.

* * *
Йогой можно заниматься долго, кропотливо
Чтоб бородой достать до пятки всем друзьям на диво
Можно асом стать всех асан уникумом, гением
Но при этом склонным быть к нравственным падениям.

* * *
Сидим у костра, рассуждаем о жизни
Колесим вокруг лжи и правды
Я ему говорю: «Комары нас съедят»
А он мне: «Подавятся гады».

* * *
Вот стою я на коньках на голове пилотка.
В правой у меня руке кожаная плетка.
Говорю своей подруге: « Люблю я безобразию!
А ты не стой, как вкопанная, проявляй фантазию».



Рецензии