велика тоска!

Наткнувшись на записную книгу
под названием ДНК,
я вижу, конечно же, фигу.
Тоска при этом велика! 

Мне не понять и первой страницы.
Есть смысл заглядывать за?
Могущественная Единица!
Её Лотосные Глаза

пронзительны. Это Логос
ищет со мною союз.
Лишь Природа под ласковый голос
с ним в трансе танцует блюз.

Кричу-воплю в Галактическом поле.
Но замкнута на себе...
Архангелы Бога! Вы нынче на воле,
и время звучать трубе?

Услышьте, прошу Вас, Священные Силы!
Верните эфирный дубль.
Мой первозданный, который сносила,
я продала за рубль.

Я отмолю. Для Живого в Храме
всю отработаю дань.
Тает во снах иногда ночами
некая тонкая грань...

В бездне сознания движется лавой
золото на гора.
Скрыла всю Истину, Боже Правый,
гранатовая кожура.


Рецензии
Какой-то бред

Константин Эделев   26.11.2011 16:28     Заявить о нарушении
Вы заблудились и попали не в своё помещение...пардон. Вам левее.

Марта Иванова   26.11.2011 17:28   Заявить о нарушении