Вампиризм - как грипп

Две девушки в автобусе щебечут обо всём.
О девичьих страданиях - пусть слышат все кругом.
-Ну, как дела?, как муж, семья? Что нового у вас?
-Представь себе: мой муж вампир. И я с ним развелась.
-Скажи, где он? Хочу его! Вампир - такая страсть!
 Хочу кусать! Страдать! Пить кровь. В беспамятстве упасть!
-Ты что, всерьёз? Вот телефон. Смотри, не пожалей...

Какой кошмар. Но мне пора. Я вышла из дверей.
Мне нужно было в магазин... Готовка. Стирка. Быт...
Но как засело в голове: " Мне б кровушки попить!"
И где бы жертву мне найти?! Припасть к нему скорей!
К нему? Увы! Он далеко - за тысячу морей!
В мечтах опять лечу к нему, впиваюсь в шею, в грудь!
"Расслабься, милый, я с тобой, плохое всё забудь!
А вампиризм - он тот же грипп, меня он поразил...
Я пить хочу из губ твоих! Терпеть нет больше сил!"


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.