Любимый наш! 12. 1

Песню, "С чего начинается Родина?", я всей душою приняла. Значимость РОДИНЫ, ЛЮБВИ, родители мне передали по наследству.
 Желание любить,  заботливость, быть нужной, не только в сытости и ясные года, дано не каждому. Любовь - природный дар, значение многогранно, а меру, каждый подгонят под себя. Мера  от труда зависит, её растить и холить надо
На посиделках, старик Ефим нам  объяснял  довольно просто.
- Любовь, то тяга, величина  разнится, моя вот, например, длинною в жизнь. Я без своей старухи,  скроены едино, дня не могу прожить Разлука, расстояние без смысла, жена вот здесь, в мозгу сидит. Я знаю, как она проснется, когда корову подоит, за стол усядется и скажет, Ефимушка, щи ожидают,  и мои думы о тебе. Чужие берега противны, я к ней стремлюсь, она ко мне.
 
Я,  почему пишу об этом? В детстве вопросом задавалась, почему слово люблю, если оно значимое такое, мы применяем, где попало?  Люблю пирог, кино, и плавать, пельмени и вареники люблю, друзей своих,  собаку, кошку. Маму люблю и папу тоже. Удивлялась, как можно к маме и пирогу одно и то же слово применять и где вообще любви начало? 

 
На фото Яна. Рядом с домом стадион, зеленые кварталы, движение транспорта не докучает.  Дети группируются по возрасту и интересам, мамы тоже.  Внук с Яной знается с пеленок и для него она из множества детей, в окошке свет.      Появится, объятия раскроет, улыбка на лице, лепечет, Яна, Яна!  Чувства взаимные. Для Яны он готовит угощение, игрушки, носится вокруг, оберегает, подходит мальчик, он аккуратно вклинится меж ними.  В два года восемь месяцев,  он мне поднес   первый осознанный рисунок и пояснил:
-Яна, моё! 
К трем годам степенней стал, на встречу резво не несется, стеснительность проснулась в нем. А взгляд… я этот миг запечатлела (см.12.2). Летом на море отдыхали, из всех игрушек, что купили, он лучшие (как посчитал),  для Яны  отобрал.
 Дочка Елена с будущим мужем ходила в детский сад, привязка началась с трех лет. Вначале, то соперничество было, она старалась обогнать его, на финиш приходили вместе. Школа, совместная учеба в институте,  замужество,  потеря дочери, рождение Дениса, отъезд в другое государство, через два года им по пятьдесят


Рецензии