Письмо счастья

Я помню, как в детстве мне в почтовый ящик кто-то бросил письмо, на котором было написано, что это письмо счастья.

Заинтригованный я его раскрыл и прочитал, что если я перешлю это письмо другим людям, то тогда стану счастливым и получу желаемое в жизни.

Тогда не было копировальной техники. Письмо следовало переписать собственноручно.

Да не одно, а целых десять штук.

Смысл самого письма был достаточно глуп. Да это и не важно.

Я бросился переписывать первую копию и попутно начал спрашивать сам себя - какого именно заветного желания я хочу.

К концу переписи этого первого экземпляра я пришел к четкому выводу, что хочу велосипед.

Новый, складной, с толстыми, но не высокими колесами...

Мне было на тот момент не больше десяти лет и велосипед тогда казался пределом мечтаний.

На середине второго экземпляра я устал писать. Я писать вообще не любил.

К его завершению я точно пришел к ощущению, что на самом деле я вынужден это делать ради велосипеда.

Мое ощущение кричало, что всех этих людей я на самом деле ненавижу. Так как из-за них
мне приходится испытывать страдания - писать глупый текст.

Третий экземпляр я писать не стал. Мне стало противно. Я сам стал себе противен.

Получалось, что я счастья другим людям вовсе не хочу. Я даже не готов прикладывать усилия в таком простом деле, как написание письма. А волнует меня сам велосипед, мое счастье, а не их.

Письма я не отсылал. Велосипеда - не получил.

Позже я пожалел и подумал, что быть может надо было все-таки письма написать.

Какая разница - счастье других? Разослал бы. Кто его знает?

Я стал жить не думая о счастье других. Я использовал других ради счастья своего.

Но почему то это не приносило мне в результате удовольствия.

Вот я и вспомнил о том самом письме счастья.

И решил исправить свою прошлую ошибку - написать письмо счастья другому человеку.

И уже не ради того, чтобы счастье было у меня. А ради того, чтобы счастье было у другого.

Потому что если все вокруг меня будут счастливы - только тогда смогу быть счастливым и я сам.

Переписывать ли Вам это письмо и посылать его другим?

Вероятно в этом смысла большого и нет.

Но есть возможность спросить самого себя - чье счастье тебе доставит удовольствие?

И если выбор будет сделан в пользу счастья всего остального мира - будь уверен, в таком счастливом мире ты обязательно будешь самым счастливым!

Ведь именно ты способствовал, чтобы счастье - было!


Рецензии