Спички

"чтобы зажечь спичку - требуется чуть меньше секунды, чтобы разжечь костер - надо больше времени и усилий. От чего ты больше тепла получишь?"

----------------------

эта мысль так же быстро отправилась в блокнот, как и родилась на свет во время беседы с ней. Странно, я уже и не помню, когда в последний раз выдавал мысли, подобные этой. Да, действительно странно. Может быть и меня все же посетила муза? когда то давно, когдя я был еше сопляком, и учился в 2-3 классе, на уроках толи Русского языка, толи Литературы, учительница задавала нам задания - написать небольшие стихи. Самые лучшие на ее взгляд она зачитывала после пермены. признаюсь, мне, 9-летнему школяру, дико льстило, когда она читала мое "творчество". Видимо тогда муза еще не знала что станет с моей фантазией, и активно стимулировала мое воображение, запихивая в него различные сочетания слов. Потом по всей видимости, она какое то время сидела в стороне, наблюдала молча за тем как я взрослею. В конечном итоге, где то в период, когда я получил сотрясение по глупости, она плюнула и покинула меня... далее были какие то нелепые попытки написания электронной музыки, которые каждый раз заканчивались тем, что все эти программы разом закрывались нервными нажатиями "alt+F4" и запускалась "контра". Да, хоть в "контре" я достиг верхов, часто грезил участием "чампах" и получением призов, ноо, дальше головы не прыгнешь. А может быть эта фраза все же родилась благодаря позывам внтури меня? позывам и желанием помочь ей, зародившимся где-то в глубине души? если это так, то, пожалуй, я не такой уж и зверь, каковым считал себя долгое время. В последние пару лет меня даже не пробивали слезы той, кого я называл "Любимой". Хотя, если перемотать пленку назад, годков эдак на 3 назад, то в памяти всплывают кадры, на которых я говорю ей о том что ни что в мире не сжимает и не режет мое сердце, как ее слезы. и после этих слов у самого стекала слеза по щеке. Потом все поменялось. Как? Да *** его знает как. Все меняется. Говорят что люди не меняются, меняются лишь времена. Это заблуждение. Такое же заблуждение, как и то, что люди когда то свято верили в то, что Солнце крутится вокруг Земли, и вообще Земля - центр Вселенной. Господи, люди в большинстве своем так глупы.... Все поменялось вместе с самим временем. Время как река, она течет по руслу жизни, медленно но верно стирая наши лица, преображая их, а кому то уродуя. С тех же пор потерялась вера в Любовь. Любовь-не то, что любди называют Любовью. Это две разные вещи. Но это скорее мой, искаженный взгляд на мир, чем истина. Истину мы все рано или поздно поймем и узнаем...когда окажемся по ту сторону этого мира. Вообще, общество скорее сочтет меня полоумном, чем станет слушать и прислушиваться. у меня больной и искаженный взгляд на мир и его составляющие. Ногу отсидел, пока это писал. Черт. как инвалид на протезе. Два шага и только реакция спасает от падения - спас стол. муза...муза...а кто такая муза? это озарение какое то? мб это человек? или состояние души? или эфория какая то? у каждого она имеет свой образ. Вроде она поняла мои мысли. вроде читает, то что я ей пишу. это не может не радовать. О, наконец то последовал ответ "да. действительно. хватит с меня. пора что то менять!". в мониторе видно отражение моей улыбки. а может не зря все это, раз она согласилась со мной? мда. таких людей не встречалось на моем пути. наверное стоит сделать остановку и насладиться пейзажом этих мест. Тут здорово. дышится легко. мысли светлые. тепло. спокойно и...и какое то умиротворение внутри... и только ветер с ее образом слегка гладит по спине. ни какой тревоги, как на пройденном отрезке пути. Засунул руку в карман. Коробок. не пустой по ходу. но и не полный до конца. это хорошо. еще есть шанс не пропасть в дороге и быть готовым к концу дороги. а где дорога закончится? ни кто не знает. даже я. в тот момент, когда я ступил на нее, не было четкого осознания того что я делаю, и что путь будет нелегким. подсказал бы кто - что ждет в дороге. но, увы, тот, кто отправил меня сюда, не произнес ни слова. хотя...может быть и сказал что то на последок, но, к сожалению, на тот момент ни чего разумного в моей голове не было, да и произнести ни чего кроме плача я не был способен. да и звуки, что я слышал в тот момент были для меня чем то новым, неизведанным, непонятным абсолютно...еще бы...ведь до этого все было иначе - 9 месяцев в кромешной темное, но тепле, в тишине, но сытый и довольный... и вот вдруг ноги опускаются на землю, и ощущают что то странное под собой, но разобраться пока не могу-что это? трава? гравий? стекла? странные звуки, среди которых возможно были напутственные слова...и ни чего....меня лишь направили на этот путь, и дали с собой один только коробок...пустой. без спичек, каких либо записок, или еще чего либо полезного. и где то на 15-ом км пути я увидел спичку, лежащую на дороге, целая. аккуратно поднял, разглядел. вынул из кармана коробок, и положил в него спичку...сначала было не совсем понятно - зачем я это делаю. это как вы, по привычке, точнее даже на автомате, по утрам чистите зубы. так я и шел, спотыкаясь о ****ные камни на пути. и вот. остановка. меня остановило тут именно это умиротворение. ну и тепло. и эта мысль - "чтобы зажечь спичку - требуется тепло. и эта мысль - "чтобы зажечь спичку - требуется чуть меньше секунды, чтобы разжечь костер - надо больше времени и усилий..." как она пришла мне в голову? бред какой то. может быть к этому причастно это странное место? или коробок в кармане? сигарета пустила тонкую струйку дыма. нет, спички на это не пригодны. для этой отравы есть зажигалка. дым рисует картины прожитых дней. фрагменты рас****яйства с друзьями, моменты одиночества, места, которые уже пройдены по этой дороге, людей, которые встречались на пути. кто то из них так и остался стоять на обочине (да, к сожалению такие люди есть, стоят на месте и боятся шагнуть вперед.все топчутся с ноги на ногу), с кем то наши пути пересеклись, кто то даже составил мне компанию в пути. если подняться вверх, на пару сотен метров, то можно увидеть что ты идешь словно по паутине. сотни,  тысячи нитей переплетаются, образуя собой паутину. ну или что то похожее на нее. некоторые линии параллельны, некоторые пересекаются (отдельные из них даже по несколько раз переплетаются друг с другом). ветер сорвал пепел с окурка, и дым рассеялся, оставив мертвую сигарету лежать на обочине. нельзя терять драгоценное время. впереди еще километры пути... о чем это я вообще...бррр...на мониторе мигает знак нового сообщения....человек ведь ждет ответа, а я тут погрузился в себя. не хорошо это...положив на половину полный коробок со спичками у монитора, пальцы застучали по клавишам, придавая мыслям формы в виде километров слов на поверхности паутины....


Рецензии