проснулся

Бывает же иногда, когда ночью заснул, уставший от слез,
А утром просыпаешься и вроде бы всё хорошо
И вроде бы ничего не было, и даже не всерьез.
И кажется, внутри светло, легко, и всё прошло…
Пока маленькая деталь, звонок или вещь на полке
Вдруг прокричит тебе- Я здесь! Помнишь,что было вчера?
И вдруг песня внутри так резко и некрасиво умолкнет,
В душе со скоростью света растет большая дыра…
И думаешь - лучше бы не просыпался, спал бы и спал 
Конец осени, потом волшебство зимы и может в расцвете весны
Я проснулся бы и точно не вспомнил… И от счастья захохотал!
И может даже бы станцевал танго с незнакомой девушкой моей мечты.. 
Как замечательно, какие хорошие сны,и улыбки влюблённых 
Я бы ходил по улице, пытаясь что-то вспомнить,что-то из прошлого
И никак не мог бы,и было бы хорошо – я себе удивлённый… 
Как бы заснуть, вот так на пол года, да сон стоит недешево…


Рецензии