Ветрянка! 1Часть

  Началась вторая четверть.Но я заболел.
  -Вот блин!Я хотел пойти в школу!Но Я зелёный!-
  Я встал и пошёл на кухню взять градусник.Загляну в аптечку там ничего не было кроме таблеток и бинтов.
  -Странно я помню что я вчера его сёда положил!-
  Я пошел в комнату чтобы доспать то что я не доспал.Но зазвонил телефон. Я подошёл к телефону,Взял трубку.
  -Алло!-
  -Олег какого чёрта! ты гад!Не пришёл сегодня в школу?-
  -О-о!Лера!А ты чё хотела?Как же я по тебе скучаю!-
  -Ты че сегодня не в школе?-
  -Я заболел ветрянкой! А ты со школы звонишь?
  -Да я звоню со школы!-Разочерованным голосом ответила она.
  -А ты болела ветрянкой?-
  -Да!-
  -А ты можешь после уроков прити ко мне?-
  -Да конечно!-
  -Спасибо!-
  -Пака!У меня скоро урок начнётся!-
  -Пока!-
  Я положил трубку и пошёл сел в кресло.
  -Как хорошё сегодня придёт мая девушка и позоботится о мне!-Подумал я.
  Я пошёл в комнату прибраться.
  Через минут пятнадцать я прибрался.Я вышел на болкон подышать свежим воздухам.
  -Вот блин устал!Прохладно!-
  Я зашёл в квартиру.Лёг на кравать.Полежал минут двадцать,как вдруг услышал стук в дверь.
  -Да!иду!-
  Я открыл дверь!Там стояла Лера.
  -Ты что здесь делаешь?-
  -Ну ты сам попросил прийти!-
  -Но сейчас же уроки!Ты что прогуливаешь!-
  -Дурак!Я ради тебя збижала со школы!А ты...!-
  Она развернулась и пошла.
  -Постой!Прости я не думал что ты так сразу прейдёшь!-
  -Я не могла тебя оставить с такой болезнью!-
  -Прости! я не знал что ты так беспокоешься обо мне!-
  Оно повернулась ко мне,подошла и обняла.
  -Да ни чего!Я же твоя девушка!Ну может зайдём к тебе в квартиру!-
  -А!ну да заходи!-
  Она зашла первой.Я закрыл дверь И пошёл за Лерай.Она прошла я мою комнату.
 


                Продолжение следует!!!
 


Рецензии