Алгоритм влюбленности

«Ты есть то» как сердце гвоздь кольнуло
Среди загадки сгустка, что явился в ней,
Тенью смысла сбытого мелькнуло
В плеяде озабоченных развитьем дней.

Я отражал твою удачность,
Из качества, что так желая не имел,
Характера черты как мрачность,
Мои взирали на того, кто в них не тлел.

И нет сцепления с иною в общем,
Что блеск роняет из среды с загадки полом,
Огонь той красоты считал всеобщим,
Считав, что мысли твои чтили тебя хором.

Так ясности мосты уносятся стремглав,
На место их встает живая крайность,
В осточертевшем списке длинных серых глав
Без спроса предстает трансцендентальность.

Твоя инаковость соединилась прочно
С полетом, в коем обитаешь – я ж не смог.
Снег падает на лик твой беспорочно,
Ты отстранишь и не шагнуть мне за порог.

За миг отчаянья стекала ртуть,
За день и приговора не минуть.
Я сразу понимал, сколь сложен путь,
Но думал, попытаюсь, как-нибудь.

Мой взгляд не плавал отвлеченно,
Я точно знал, с кем быть хочу,
Лишь в том инстинкт рвет увлеченно,
Не знав, что к образу лечу.

За трудности он был усерден,
Готов терзать меня вдвойне,
А мысли и душа той тверди,
Ведь могут, все же, стать во мне.

Зачем и почему во мне все полыхает,
Когда вуалью света снова колыхает,
Как мне свой мир ей глубже показать,
О, как она не хочет дать сказать!

* * *

Луч корректива и реальность бременна,
Непрочен крен того, что даром в нас впускает блеск,
Мы часто забываем, сколь жизнь временна,
Но как нередко то, что даже для нее лишь всплеск.

(04-25.03.09.)


Рецензии