Амстердам. Отрываемся по полной! Эпилог

Эпилог
31.12.2010. 23:06. Рай.
- Зачем она это сделала?!
- Я думаю, она поступила мужественно!
- Но она же девушка…
- Она сделала это ради любимого!
- Я бы никогда жизнью ради своего мужа не пожертвовала…
- Я тоже…
- Ой, да у вас мужья-то! Тихий ужас!
- Но брак – это святое!
- Скажешь тоже! Брак по любви – это кошмар, который усугубляется с каждым годом! А вот браки по расчету или простое сожительство вместе…
-…это скукота смертная! Я вообще замуж ни за что не хочу!
- Ни одно «что» тебя в жены не возьмет!
- Да пошла ты!
- Тише! Не выражайся! Мы же в Раю!
На сцену вышла полная женщина в голубом платье до пола. Она взяла микрофон и начала говорить торжественную речь.
- Перед наступлением нового десятилетия, я бы хотела сказать несколько слов о достиже-ниях в этом году… - она достала бумажечку и начала перечислять мало кому известные фамилии. Люди выходили на сцену, говорили несколько слов, получали награды и воз-вращались обратно в зал – допивать свое шампанское.
 - …и величайшим прорывом года стала победа в битве с Вэцлавом. За великолепное ру-ководство процессом награждается Кокс – глава шестого округа!.. – прозвучали аплодис-менты, но на сцену за наградой так никто и не выходил.
- Я за нее! – я гордо вышла на сцену под всеобщее «Ах! Она жива!», и мне было плевать, что обо мне думали! Я взяла статуэтку, не сказав ни слова, развернулась и пошагала через весь зал, где от меня шарахался народ, расчищая дорогу. На мне было черное кружевное платье, шпильки и шикарная прическа, поэтому я просто не могла гордо не процокать по залу, показывая свои потрясные ноги, на зависть всем-всем женщинам праздника. Мне было пофигу, что я ухожу вот так «по-английски». Да еще и не просто с какой-нибудь светской тусовки, а с вечеринки самого Бога (!), который пригласил всех нас на это тор-жество для «VIP». Перед награждением мы мило с Ним побеседовали, я все объяснила, и на меня не «обидятся».
К тому же на улице меня ждал мой Макс…
Я вышла в коридор, прошагала к лифту. Спустилась на Землю – в прямом смысле! Одела шубу. Вышла из подвала. На улице огромными хлопьями падал снег. Всю улицу уже за-сыпало «штукатуркой». В городе было тихо. Все люди собрались с друзьями в своих квартирах, раскладывая оливье по тарелкам. Я «прохрустела» по сугробам к Максу, кото-рый стоял с сигаретой, облокотившись на мотоцикл.
- Замерз? – спросила я, пойдя к нему очень близко.
- Уже согрелся… - улыбнулся он, обнимая.
- Зачем куришь?
- А ты разве чувствуешь запах?
- Нет… - принюхалась я.
- Попробуй, - Макс сунул мне в рот сигарету, которая оказалась сладкой на вкус, - Вспом-нила детство?
Я действительно вспомнила начальную школу, когда мы с одноклассниками веселились, покупая сладкие сигаретки за 15 рублей.
- Когда они только появились, я оторваться не мог. Это моя любимая сладость… - засме-ялся Макс, - Курить ведь нам – вампирам – нельзя… - вампир поцеловал меня.
- Поехали? – спросила я, дожевывая конфету, половину которой отобрал при поцелуе Макс, - А то скоро Новый Год. Нас Кокс и Бэй ждут…
- Поехали… - Макс сел на мотоцикл, а я пристроилась сзади, обняв его. Мощный мотор зарычал, и мы на бешеной скорости помчались сквозь бурю снежинок.

31.12.2010. 23.17. Городская квартира Леры.
- Надо одеться, а то скоро Ламия с Максом придут…
- Они же не какая-нибудь пожилая тетка с моральными устоями!
- Нет! Они – хуже! Они двухголовое чудовище с вселенской совестью. Тем более я не хо-чу встречать Новое десятилетие обнаженной! Как Новый год встретишь – так его и прове-дешь…
- Я не прочь, чтобы ты весь год голая была…
- Да иди ты!
- А у нас вообще ёлка есть?
- Эмм… Может быть! Как только мы в дверь с утра вошли, ты меня сразу прижал и… вот уже почти ночь, а мы нигде не были кроме спальни…
- А давай спрячемся под одеялом и сделаем вид, что нас нет!
- Я не хочу только с тобой новый год праздновать!
- Я ведь щас обижусь!
- Ну! Прости… Они наши друзья, и с ними будет веселее!
- Макс уже под дурочка не косит, поэтому веселей не будет…
- Не вздыхай уж так тяжело! Вот отметим новый год, и в два часа отправимся в Ад, на ве-черинку. Там оторвемся по полной!
- Там будет он!
- И что?
- Я не хочу, чтобы он на мою тебя смотрел!
- Сатана не будет смотреть на меня… У него интрижка с Карой! Я ему посоветовала при-глядеться! Глубоко в ней есть доля моей чертовщинки, которую она выдает только близ-ким людям. И она не способна на измену… Короче Дьяволу идеально подходит! Я пошла праздничную атмосферу делать!
- Ммм…
- Отпусти меня! А-а-а…! Я буду кричать! Громко! Пусти ме… Ну все, поцеловал и хва-тит! Оденься!

31.12.2010. 23.21. Городская квартира Леры.
- А вот и мы! – радостно крикнула я, ставя на пол у стены пакеты с подарками.
- Добро пожаловать в маленький филиал Ада… - с сарказмом сказала Лера, выглядывая из-за угла.
- А что случилось? – спросил Макс, вежливо помогая мне снять шубу.
- Да вы же только вчера вечером из Измерения вернулись… Ну, а я слово держу. Так что пока все живые и здоровые не вернулись из своих «путешествий», я Бэйлисом даже не целовалась!.. Вот итог… С утра из спальни не вылазили! Если повезет, то этой ночью ме-ня убьет внезапное удушье… - вздохнула Лера, - Бэй! Сходи с ребятами в магазин в на-шем доме. Я тебе список приготовила.
- А ты с нами не пойдешь? – послышался голос Бэйлиса из спальни.
- Ну, уж нет! Наши с тобой походы в магазины я смогу повторить только у психиатра на куклах! Мне, тем более, нужно на стол накрыть… - Лера улыбнулась и вручила мне спи-сок.
В магазине было пусто. Еще бы! Тридцать пять минут до праздника! Мы скорее купили у сонной бабушки за прилавком нужные продукты и алкоголь. Я с Бэйлисом вышла на  улицу, а Макс остался расплачиваться на кассе. Я стояла, никого не трогала, наслаждалась тишиной и ночными огнями города. Неожиданно вышел Макс и вручил мне большого пушистого зайца размером в половину меня. Я как маленькая девочка захлопала в ладоши и задушила в объятиях зайца. Сначала плюшевого, а потом своего. Последнего еще и ода-рила горячим поцелуем.
Когда мы вернулись в квартиру, комнаты уже были прибраны. Повсюду развешаны сотни гирлянд и веселых игрушек. В гостиной у камина, где Саламандрочки нарядились в бле-стящие желтые пиджачки (как же они еще не сгорели?!), уже стоял полностью сервиро-ванный стол. Если что, то работа официанта Лерке – обеспечена! Парни уселись глядеть телевизор, а я скорее отнесла продукты на кухню. Лера уже наготовила кучу салатов и несколько видов горячего.
- Куда столько? Мы же не съедим! – удивилась я.
- Остатки растянем на несколько дней… К нам как всегда до Рождества «поздравленцы» приходить будут.
- Понятно, а когда подарки вручать?
- После двенадцати, - улыбнулась Лера и вручила мне две тарелки с салатом. Я отнесла их в гостиную, и расположила на столе. Через еще четыре захода королевский стол был прак-тически накрыт.
- Помоги помыть фрукты… - Лера вручила мне пакет, - Ты собираешься рассказать Максу про ночь на Хэллоуин? Когда ты с оборотнем по пьяни переспала… - совершенно спокой-но спросила она.
- Я не могу рассказать Максу про измену! – прошипела я на Леру.
- Кто меня звал? – вдруг в дверях появился Макс.
- Никто! – спасла меня Лера.
- Я же слышал, что кто-то сказал: «Макс»! – прищурился он.
- Какое раздутое самомнение! – воскликнула Лера. Вот бы мне так научиться врать! – Ла-мия, передай мне, пожалуйста, честность! – она посмотрела на меня таким взглядом, что мне дурно стало.
- Ах, она, наверное, в шкафу!.. – замешкалась я, но Лера не отступала, и я сдалась, - Макс… я сейчас что-то тебе скажу… Тогда после твоей встречи на Хэллоуин, я напилась и… изменила тебе с Джеком… -  я опустила голову.
- Это неожиданная новость! – ошарашено сказал Макс.
- Непоправимого точно не случилось! Я не беременна! Я сказала тебе это, просто потому что хотела новый год начать с нового листа. Чтобы у нас не было секретов друг от дру-га…
- Ладно, ты же была под действием алкоголя… - Макс подошел и поцеловал меня.
- Бэй, забери бутылки! – прикрикнула Лера.
На кухню пришел Бэйлис с двумя соломинками в носу. Как ляля маленькая! Лера, увидев это возмутилась:
- Ну-ка вытащи немедленно трубочки из носа!
- Милая, я – морж! – засмеялся он, вытаскивая соломинки.
- Так, все! Я пошла переодеваться! – Лера резко вышла из комнаты, а Бэйлис поспешил за ней. Судя по их молчанию, они поцеловались.
- Ладно, я согласна на короткую шубу… - сказала Лера.
- Вот прям сейчас слышал, как где-то стадо норок вздохнуло с облегчением! – засмеялся оборотень.
- Да ты! Ты. Плохо! Даже Макс купил Ламии шубу, а ты – нет!
- А ты меня не спасала из Измерения!
- Все – мы разводимся! – оттолкнула его Лера.
- Да ладно, после пятого мне зарплату дадут, и мы купим тебе самую роскошную шубу… - Бэй снова поцеловал ее, а затем вернулся к нам на кухню. 
- Что мне подарить Лере?
- Ты же шубу ей вроде обещал… - сказал Макс.
- Ну, это я давно обещал, а мне еще что-то на Новый год надо подарить…
- Подари ей щенка! – воскликнула я, - Для девчонок это как героин с шерстью!..
- У нее уже Цербер есть… - вздохнул Бэй, - Ладно что-нибудь придумаю, - он взял бутыл-ки и пошел в гостиную.
Мы поспешили за ним, так как оставалось 15 минут до Нового года. Нового десятилетия. Лера присоединилась к нам через минуту. Она была в темно-синем платье, расшитом стразами (судя по блеску, как минимум Swarovski).
- А тебе, кстати, вручили награду за лучшую битву года… - улыбнулась я.
- Я – гений! – гордо воскликнула Лера.
- У тебя отобрали права на метлу! – осадил ее Бэйлис.
- За что? – шокировано посмотрела я на Леру.
- Под кайфом была… - вздохнула она.
- Ну, Лера! Не нужно доверять этому разговаривающему Мой-Додыру, который предлага-ет бесплатный кокаин… - воскликнула я.
- Обалдела, что ли?! Я такое не употребляю! Отстаньте все! Лера и без метлы гениальна!
- А как Лера доберется шестого числа на работу?
- Лера не знает…
- Тогда пусть Лера сидит и отращивает крылья! – улыбнулся Бэйлис.
- Ладно… - Лера чмокнула Бэйлиса в губы.
- Письмо Деду Морозу писать будете? – спросил Макс.
- Неа, я в ГАЗПРОМ напишу! - улыбнулась я.
- SMS-ку ему потом сброшу… - спокойно сказала Лера, как будто знает его уже сто лет!
- Мы тут с Бэйлисом подумали вместе… - начал Макс, - Может быть нам всем вместе при-обрести домик у моря? – наши парни перегляделись.
У меня перехватило дух. Сразу вспомнилась строчка из песни группы Бумбокс «Кому-то снятся острова, когда метелица…» Я была безумно рада! Судя по выражению лица Леры, она тоже была просто в отпаде! Но как всегда сохраняла свое хладнокровие.
- Это было бы прекрасно… - сказала она, - А вы просто подумали, или уже что-то пред-приняли?
- Ну, у нас всего пятнадцать минут на разговор было, поэтому мы только обговорили сум-му. В общем, в вашем распоряжении достаточное количество денег, чтобы купить домик, например, прямо на берегу какого-нибудь небольшого острова… - сказал Бэйлис.
Вот тут Лера сорвалась с места и обняла своего парня. 
- Можно будет Кару с дочкой на каникулы позвать… - успокоившись, сказала она.
- Конечно, только у меня вопрос… А что мы с Максом будем делать, когда вы пойдете на охоту за свежей плотью? - подстегнул Бэйлис Леру.
- В карты на раздевание играть! – с прищуром ответила она.
- Еще я тебя официально приглашаю на ночную охоту… - загадочно улыбнулся Бэй, и глаза Леры загорелись. Какие же они все-таки ненормальные!
- А вы, надеюсь, не собираетесь детей заводить?! – с ужасом воскликнул Макс.
- Да если у Кокс дети родятся, она все равно их сожрет! – засмеялась crazy-парочка.
- Ну, ладно! – Лера кивнула на часы, - Пять минут осталось! Сегодня такой замечательный праздник! Давайте не будем ворчать по поводу того, что кто-то кого-то там где-то убил… Сейчас об этом корректно скажет президент!
За минуту до часа «икс», Бэйлис заготовил шампанское, а Макс встал и воскликнул:
- Тост…
- Давайте послушаем, пока слова понятны!.. – засмеялась Лера.
- Ага, сейчас стишок спою! – улыбнулся Бэй.
- Я хочу, чтобы у всех в этом году было все зашибись! Счастья, любви и денег – желают все! А я просто желаю, чтобы все желания сбывались правильно и вовремя!
Первый удар курантов. Бэйлис с грохотом открывает шампанское.  Второй удар. Всем раз-ливают приятную жидкость с пузыриками. Пятый удар. Все пьют до дна, загадывая жела-ния. Десятый удар. Все целуются. Двенадцатый удар. Новый год!..
01.01.2011. 00.06. Все еще квартира Леры.
Мы, взяв по бокалу с шампанским, под песню Katy Perry – Firework, вышли на балкон, чтобы насладиться сотнями фейерверков, которые заполонили небо над городом, рассти-лающимся перед нашими счастливыми взорами. 
- Будешь конфету? – Лера протянула мне блестящий фантик.
- Дав… - улыбнулась я, но вдруг вспомнила, что обещала «Ему» о табу на конфеты, - …нет не буду! Я обещала кое-кому, что целый год их есть не буду…
Чуть позже мы вернулись к теплому камину, чтобы вручить подарки. Парни нам подарили по золотому браслету и клятвенное обещание, что праздновать восьмое марта мы уже бу-дем на теплом песочке под ярким солнышком. Друг другу же они подарили по крутому смартфону. Бэйлису я вручила теплый черный шарф, а он мне – шар с пенопластовым ле-тающим над снеговичком снегом внутри. В общем, мы чисто символически обменялись любезностями, а Макс с Лерой обменялись книгами их любимых писателей. Лера Бэйлису подарила ключи от машины (марку она даже под пытками не выдала, но Макс по секрету сказал, что спортивную типа Ferrari). Ну, а Максу я подарила (так давно желаемые) биле-ты на концерт его любимой группы и флаеры для прохода за сцену. Самая бурная реакция была у Бэйлиса, когда я Лере подарила нижнее белье от Victoria Secret.
Еще немного посидев дома, мы отправились в Ад на вечеринку.

01.01.2011. 02.34. Ад.
У входа в главный зал, где громыхала музыка, стояла Кара и разговаривала с кем-то по телефону на громкой связи. Скорее всего, это был муж.
- Я могу Кармен отдать тебе на все еврейские праздники…
- Когда это мы стали евреями?!
- Ну, это же праздники!..
Лера осталась с Карой, а мы прошли в зал. Макс и Бэйлис направились в сторону бара, а я огляделась. Все было как всегда. Как на всех предыдущих вечеринках. Все сливки маги-ческого мира в пьяном угаре танцуют на барных стойках. Демоны расплясывают тектоник (!) на сцене. Все одиннадцать ведьм зажигали на небольшом балконе над сценой, а Алек-са, Талия и Геката обвивают шесты. Единственное, что было иным – это гирлянды на шестах и барной стойке, и еще огромная ёлка с горящей звездой на макушке.
Через некоторое время Талию увезли в роддом, где у нее родился здоровый ребенок – де-вочка. Талия назвала ее – Алиса. За месяц моего отсутствия произошло много различных событий. Как мне рассказали, Талия недавно нашла себе ведьму с пятнадцатого округа, с которой счастливо зажила в их общей квартире в центре города. Алекса же стала директо-ром в известном топ-журнале моды и нашла себе голубоглазого блондина. Больше всего я, конечно, была в шоке от того, что Кара теперь с Сатаной!
Ко мне подошло знакомое лицо. По наряду я сразу его узнала – Андре!
- Шикарное платье! – воскликнул он, оглядывая меня со всех сторон, - Я бы тоже его но-сил… Только с подходящими туфлями…
- И тебя с Новым годом! – с сарказмом сказала я, - А где Фауст?
- А я-то думаю… кого-то забыл! – воскликнул Андре и исчез в толпе. Я принялась разы-скивать кого-нибудь знакомого. Но тут меня саму нашла Лера.
- Я официально прошу убежища! – воскликнула она.
- Что такое?!
- Я впервые с Бэйлисом на вечеринку пришла! Даже потанцевать с девчонками у шеста не могу…
- Привыкай!
- Пошли, потанцуем… - подошел к Лере Бэйлис.
- С тобой, наверное, танцевать – как тащить по полу Статую Свободы! – подстегнула его Лера.
Бэйлис потянул ее за руку, и она поддалась. Взглянув на их танец, да еще и под такую му-зыку! можно смело сказать «Детям до 30 лет – смотреть строго запрещено!»
Я тоже пригласила Макса на танец. Танец начала новой вехи жизни.
Мы молоды. Мы любим. У нас впереди мир, созданный только для нас. Целая жизнь… И домик у моря!


Рецензии