Нет, нет, не извиняюсь
Мой Сосуд этого не ожидал. Другими мыслями был занят. Даже не знаю, как у него получилось справиться с этой неожиданностью, но этот приступ рвоты он поборол. Как же я тогда разозлилась.... Разозлилась просто ужасно и говорю своим бесам: "Так он все это время меня здесь специально держал! Вовсе не для моей безопасности! Ух, я ему сейчас...".
Бесы аплодировали моей реплике. А те, что с клаустрофобией, даже прослезились от умиления.
А потом мы с бесами стали громко хлопать в ладоши, улыбаться широко и скакать, как на кровати, на корне языка моего любимого Сосуда. Хороший беспорядок устроили ему внутри, пока он пытался подавить все последующие рвотные позывы. Даже не думала, что он у меня такой крепкий. Знала бы – не стала бы начинать беситься. А тут посмотрела, что он, бедняжка, борется так мило... Захотелось обнять его покрепче, защитить, проглотить… Вспомнила, что у меня внутри совсем не так, как у него. У него все аккуратно, а у меня такой бардак. Пыль я у себя внутри не протираю, старые письма не сжигаю… И в каждом углу у меня там паутина. Вспомнила, и сразу покраснела, застыдилась... Нет, не буду проглатывать его. Он у меня сильный – без моей защиты справится. Буду молиться за него пару раз в неделю, когда буду в автобусе на учебу мимо церкви проезжать. Справится, думаю…
И закружило, закружило, подняло на волну… Бесы подсказывают мне: «Дыхание задержи, а то захлебнешься!». Я послушная. Задерживаю дыхание, закрываю глаза…
Здравствуй, свобода! Сижу в луже рвотной массы. Взрослая, сильная, уверенная… И вся в блевотине. Фу, честное слово, фу!
Бесы мои глотнули свежего воздуха и разбежались в разные стороны. даже не подскользнулись! Бросили меня одну на свободе. А говорили, что друзья... Ну, ничего, ничего… У меня внутри уже новые растут. Вот, только что один меня ножкой под ребро пихнул.
Свидетельство о публикации №211112601486