Тчк

Опуская лицо в ладони
Я имя ваше не вспомню
Устало смежая веки,
Я вас никогда не прощу
И сколько всего нужно сделать -
Забыть ваши руки и тело,
Привыкнуть жить пустотою,
Отпустить свое сердце на волю,
Поймать и выкинуть мысли,
Наполнить новым сосуд.
И сузился мир до квартиры,
На работу как на Голгофу,
Болезнь от удара в спину
Прогрессирует на лицо.
Виртуозно играть в безразличие,
Стать просто от боли немою
И лечиться, лечиться, лечиться,
Чтоб не сомкнулось кольцо.
Я вам не желаю успеха
И проклинать вас не стану,
Вы и так живете в капкане
И он вам платой за все -
Ни просто женского счастья,
Ни любви, ни тепла, ни покоя,
Я вас откровенно жалею,
И это пожалуй все.


Рецензии
учитывая комУ это написано, поддерживаю в каждом слове:-) А в целом очень чувствуется боль, когда читаешь. а фразы 'я вас никогда не вспомню', а потом 'я вас никогда не прощу' говорят о том, что все еще небезразлично, еще свежо. вообще знакомо:-)

Кира Лубнина   27.11.2011 06:36     Заявить о нарушении