2-X Сестричка-то созрела ч. 2

                X

  «Как ещё мне за ней присматривать? – размышляет старшая. – Пусть при мне побудет. А то ещё дома напьётся и отдастся какому-нибудь слуге, ещё и понесёт от него!»

  – Марция, сестрёнка, ты ещё невинна?

  – Как посмотреть.

  – О Киприда! Ничего себе! Так давай посмотрю, – тянет руку старшая Фабия.

  – На, посмотри, – раздвигает ножки младшая, задирает тунику и начинает развязывать бельё.

  – Ох, молодец, сестрёнка! Прямо как я, и даже…как вы сейчас говорите?

  – Даже круче!

  – Точно! А нагрудную повязку дома забыла?

  – Да. А ты в спальне?

  – Да… Постой, я же в платье. Как ты?.. Ох, купила! О Меркурий! Сестрёнка Марция, я люблю тебя!

  – И я тебя, клянусь Афродитой! – они обнимаются. – Так сними это платье, Муция, – пока хозяйка с помощью Ксаны разоблачается, гостья продолжает. – Я же сразу сказала: «тепло!» Ладно, ты для зануды Стабилия закуталась.

                Но тут пришла девчонка,
                К тому ж твоя сестрёнка!
                Могла бы и раздеться!
                А то вообще пЦц ты!

  – Стой, стой! Вот это ты прекращай! Я сама не люблю, это одно. Но такая ругань – это для черни! Быдла! Толпы! Грязных люмпенов! Поняла? Нам, аристократкам, патрицианкам, никоим образом нельзя так выражаться! Этим мы поставим себя на один уровень с чернью! Ты хочешь быть быдлом, чернью?!.

  – Хорошо, хорошо, я поняла, Муция! Ты права. Чернью я не хочу становиться. Извини за
то слово!

  – Рада слышать. И ты всегда меня слушай, Марция. Договорились?
 
 – Хорошо!

  – Отлично! Стишок твой тоже отличный. Замечательный экспромт.

  – Спасибо. О Бастет! Муция, какая у тебя прекрасная грудь! – на хозяйке тоже почти прозрачная туника. – Просто супер!

  – Это словечко тоже немного отдаёт вульгарностью. Но ладно, я же не зануда. Благодарю! Грудь моя действительно… пусть будет «супер»! – старшая сестра берёт и поглаживает сквозь ткань то одну, то другую свои груди, затем то же проделывает с бюстом младшей. – Но и твоя почти как у меня! – запускает ладонь сверху под тунику. – Может, скоро ещё и больше вырастет. Зато какая нежная, свежая!..

  – Муция, ты обещала научить целоваться. Давай, покажи сейчас.

  – Завтра

  – Нет, сейчас!

  – Нет, завтра!

  – Сейчас-сейчас-сейчас-сейчас…

  – Завтра-завтра-завтра-завтра… – быстро-быстро говорят они обе вместе.

  – Пускай завтра. Ты победила, Муция, я как будто Порсена. Только точно, ладно?

  – Точно.

  – Точно-точно?

  – Точно-точно-точно. Точнее не бывает. Я сказала!

  – Всё, верю. Теперь ещё знаешь, что?

  – Пока не знаю. А кстати, каким образом невинная ты или нет – «как посмотреть»?

  – Ну подумай, сестра, ты ведь у нас умная!  Я же готова была дать тебе поглядеть там, пощупать…

  – Та-ак… Подожди-подожди… А! Плева, значит, у тебя целая, на месте. Но с мальчиком ты уже была, но как-то по-другому.

  – Молодец, Муция! Не всё, но о главном догадалась.

  – Что, уже и не с одним?

  – Ближе: с двумя! Одному, кстати, семнадцать. Но не всё.

  – Что, ещё и с девочкой?

  – Точно! Ей тринадцать, но такая!..

  – Ясно! А с мальчиками что? Ты им рукой, что ли, а они тебя как?

  – Ты умная, думай!

  – О Киприда! Ох, Марция, ох, шалунья! Ты, наверное, всё-таки или дома уже выпила, или в паланкине. Как я сразу не заметила? Конечно, вот пахнет же!

  – И от тебя тоже, Муция!

  – Я чуть-чуть!

  – И я не бочку! Квинт ещё ни разу не заметил!

  – То-то я смотрю, ты свободно обо всём разговариваешь! Так как там мальчики?

  – У одного я сЦла его штуку…

  – Называется пЦс.

  – Да, сЦла его пЦс, а второй… Приехала к нему домой, сразу сказала, что не дам… лишить себя невинности… там. Мы неплохо выпивали. Он тогда научил, как в бане под…

  – Понятно. Клизму ставила?

  – Ага.

  – Говори «да», «ага» чернь говорит.

  – Да, ставила. Потом прямо в бане…

  – Не было больно?

  – Нет, было прикольно!

  – Забавно и немного приятно то есть?

  – Ага. То есть да. Мне понравилось. Забавно и приятно. Как будто игра такая прикольная. То есть приятная и забавная. И сЦть приятно, и в жо-…

  – Тихо! Не в «жо», а в аЦс.

  – Да, и в аЦс приятно и забавно. О Афродита! А мальчишки как этого хотят, ужас! Чего только не предлагают! А как балдеют!

  – В смысле, какое удовольствие получают.

  – Да, точно. Даже если бы в сексе ничего больше не было, и то я уже обеими руками за!

  – А я ещё обеими ногами! – сёстры, смеясь, переворачиваются на спинки, задирают ноги
и поднимают руки. – … Но было и дальше, Марция?

  – Сейчас расскажу. Потом, слушай, Муция, этот, семнадцать лет которому, после того как «приплыл» сам…

  – Испытал экстаз.

  – Да-да. Потом мы ещё выпили, он тоже спрашивал, не больно ли мне было. А потом он укладывает меня на лежанку, всё, нежно так гладит, мне здорово, целует, так хорошо, там аж потекло – я даже рукой слазила – он целует, я лежу, он мне ножки так раздвигает, я ему: «Эй, мы же договорились!», он такой: «Я помню, не бойся», и давай там целовать, представляешь?!

  – А ты не знала?

  – Нет, такого я не видела.

  – А что видела?

  – Застала как-то, в февральские ноны вроде, свою вестиплику с одним носильщиком, мне что-то так понравилось на это глядеть, но поначалу, в первые мгновения, я испугалась: «что он с ней делает?» А они тоже чего-то испугались, я им говорю: «Ничего, продолжайте». Она на спине, он на ней…

  – Обычная, пресноватая поза.

  – Потом я их ещё несколько раз заставляла.

  – Заставала?

  – Заставляла.

  – Ясно. Так что там этот эфеб?

  – А, да! Целует там, посЦет, лЦет, я не ожидала, удивилась, но ничего, пусть себе лЦет, думаю, я же сЦла этот, как ты назвала?..

  – Назвала эту волшебную штуку пЦс.

  – Да, я же, думаю, сЦла пЦс, пусть он там полЦет…

  – Там у нас кЦр.

  – Да, пусть себе, думаю. Но тут такое наслаждение оттуда пошло, тепло так, вообще прико-…, то есть, приятно, ну так здорово, я чуть испугалась даже, но он продолжал, и тут…, и тогда я чуть не застонала, а потом всё-таки застонала…О Бастет! Сестрёнка! Клянусь Афродитой, какое удовольствие!

  – Ах ты, моя спелая девочка! – они обнимаются. Муции приятно слушать признания младшей, а Марциане надо поделиться пережитым с кем-то из взрослых.

  – Да, потом появилась и девочка, сестричка Марка, верней, она появилась, как оказалось, раньше, стояла и смотрела, просто я не заметила. Марк и говорит ей: «Вот как это делается!» Она, значит, хотела попробовать секс с девочкой, а брат ей, значит, показал. Я и говорю тогда: «Лициния, выпьем вина, и попробуй со мной!» – мне тоже захотелось попробовать с девчонкой. Мы выпили, стали целоваться – она как-то хитро целуется, почему я и прошу тебя, Присцилла, научить – вот, целуемся, она гладит у меня везде руками, там ещё мокро, и по новой опять мокро, я говорю: «Давай уже, целуй там». Она начинает, а брат смотрит и учит её, и когда она делает по его совету, мне так опять хорошо. Но она стала потом уже сама так здорово лЦть, язычком так нежно…

  – Естественно, у неё же у самой кЦр есть, ей то лучше знать, чем брату.

  – Точно, и… я снова, в общем, стонала, не удержавшись.
 
 – Это называется экстаз, или оргазм.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/11/27/290


-------------------


Рецензии