Losing My Religion... Так об этой песне только тут

То, что сейчас я могу бороться с сатаной, действительно существующей могущественной бестелесной личностью, определено тем, что когда в 1999 году, выйдя из бандитской бригады и вообще из преступного мира, я решал – как жить, я смог выбрать
ПРОЩЕНИЕ…  я не выбрал тогда месть, иначе сейчас всё, что я только задумывал бы, сатана обратил бы против меня. Борюсь, хотя сейчас понимаю – всё не то, нужно иное, но… Да и сам я урод позорный.

Спешите? Если очень, то мне очень жаль, если Вы не спешите прежде всего спасать свою бессмертную душу и помогать в спасении другим...

ПОДПИСЬ К ФОТО

Люди, рекламирующие секцию кудо, повесили своё объявление в прямой связи с тем, что делаю я.  Они наклеили его рядом с моим, которое было повешено на месте снятого кем-то такого же, –  снятого, несмотря на то, что в квадратных скобках.

Слова «Реальнее только жизнь» являются перифразом того, что на данной странице писал Ваш недостойный слуга, а у меня тут есть слова, примерно так: «мистика не менее реальна, чем Ваши дети».

Я верю, что это – Весна, и мне незачем писать обо всех сторонах данного действия этих людей, достаточно указать – я их понимаю.

И, может быть, чтобы понимать, что за человек это пишет, Вы сначала прочтёте и всё вплоть до названия песни? Думаю, так было бы лучше.


Коль примешь ты – сколь много от тебя зависит,
И Счастье выберешь – сражаться за любовь…
Над прошлым так суровый путь тебя возвысит,
Что зазвенит сегодня завтрашняя новь.

Насмешки жизни – не упустят шанса вгрызться,
Истычут пальцем люди – «вон, гляди, пророк».
Но сможешь не споткнуться ты душой о лица,
Дано лишь там нам быть, где век взведён курок - - - /Где весел пьяным палачом электроток/

Ломать законы беззаконья безвременья,
Искать… утраченное нами – в «том, что есть».
Бросают ближние в таких, как мы, каменья,
Но не пустым  нам слышно звуком слово –  Честь!

…А наши дети рождены в разливе леса:
Играет век на лжи, на крови, на грязи.
Сколь было б по-отцовски, друг, в прицелах беса
Нам лечь костьми – мостками их святой стези.

Без нас их участь – ад

.  .  .  .  .  ад  .  .  .  .  . (5 ад 5)



Обо всех моих попытках самоубийства,
до которых меня доводил сатана при участии людей, как понимавших, так и не понимавших, у меня будет позднее.
Здесь о предпоследней.
В момент, когда всё самое страшное на то время только началось, когда сатана словами в мозг мне зло и весело говорил – «мы тебя сегодня вые*****м», выдавая себя за «людей, могущества которых я понять не мог», я бросился под быстро ехавший микроавтобус. Прямо перед тем, за несколько секунд, я увидел, что на остановке все смотрят на меня (будет пояснено позднее). Я смачно плюнул в их сторону. Микроавтобус сбил меня, с десяток метров протащил по льду. Как потом выяснилось, я отделался переломом ребра. Вокруг меня столпились люди. Молодой парень взволнованно спросил человека намного старше, чем он, годами: «волк?», на что тот ответил с неопределённой интонацией, в которой были слышны и уважение, и отрицание, и ирония –
«ну-у-у-у-у» (они так умеют).

После этого я пытался повеситься. Порвалась верёвка, одна из трёх жил троллейбусного каната.

Теперь самоубийство для меня невозможно. Я верующий православный человек. Пусть и очень грешен я.

В 2002 году, 12 июля, в день Петра и Павла, сатана делал так, что меня дважды за минут 5 хорошо протрясало электрическим током (не называю в этом месте людей, это пока лишнее). За день до этого обо мне при мне говорили – «забить камнями» (привет вам всем сразу, мои искренние и честные друзья).

А Вы, светлые, родные…

Зайдите, прослушайте аудиообращения, которые в значительной степени изменят мир, сделают его добрее, мужественней, честнее (наверняка тысячи людей слышали)…

http://vkontakte.ru/antisatanist_17

(прямая ссылка на страницу в контакте есть внизу списка текстов, во внешних ссылках)

На анонсирование текстов, освещающих главные частности леса сатаны, в разных местах сайтов стихи ру и проза ру при своих, опять скудных доходах я потратил несколько тысяч рублей.

Я написал предыдущий абзац по двум причинам. Первая в том, чтобы кто-то хотя бы предположил, что мне сердечно дороги успехи антисатанизма-17. Вторая в том, чтобы показать как бы свои оправдания-основания того, что я прошу каждого из Вас, понимая, что кто-то считает всё это сущим бредом, есть те, кто несвободен в жёстких рамках леса, есть те, у кого вечно «хата» с краю:

! ! ! ! Ради всего святого, всего светлого, ради нового утверждения человеколюбия (к которому можно прийти только через преодоление буквально стен, в том числе – стен безразличия) – подумайте о возможности перевести мне
некоторую сумму призобаллов ! ! !

Будет в высокой степени отрадно для меня, если мне будут писать что-то вроде «мной прочитан весь текст, утверждения стоя размышлений».

Здесь же указываю, что среди нас живёт огромное множество переживших мистическое блудодеяние («ту» ночь), когда главная ложь сатаны (с числом 17 как бы корнем) открылась для них под видом тайной метафизической истины. Огромно множество среди ныне живущих ТАКИХ, КТО УБИЛ ЧЕЛОВЕКА – С ТЕМ, ЧТБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА МНИМУЮ СИЛУ ДУХА, а также для того, чтобы доказать подстрекающим их на это, что они могут совершить это (ВОПИЮЩЕЕ ЗЛОДЕЯНИЕ).

Есть и другие пути входа в лес сатаны.

Далеко не суть то, что большинство людей леса не имеют внешних отличительных признаков, что многие не понимают, что лес принадлежит сатане, а не высшему существу, как думают многие из них, многие не понимают и того, что среда  в которой они – лес.

Многие живут в нём, «ловя халяву». В частности, футболки в надписью “don’t work, take a choice”, что можно перевести и как «не работай, лови халяву»…

«Внутренний эпиграф»

«А я опять на лопатках
В районном универсаме»

«Однажды в правильном месте
Наступит нужный час» Би-2

Как и уже предполагают некоторые, и даже больше того, многие нечистые дела записаны на видео.

Это один из инструментов также и всяких модификаций преступного мира, в том числе сект (тчк   тчк   тчк – символ моего умолчания о многом)

Многие «проталкиваемы» сатаной к тому, что их не только полностью или частично поработят, многих из них… МОГУТ ОПУСТИТЬ,

а в конце многих сатана убивает, как например, Армани в 1999 году (надо не забыть написать в деталях, как один авторитет преступного мира, из бригады которого вскоре после того я ушёл, недвусмысленно дал мне знать на будущее (на вплоть до сейчас и далее) что это «ими» приговорён Армани. И вскоре после тех слов того человека Армани погиб.

Как я понимаю – очень хороший знак для меня во всех перипетиях моей жизни то, что я уже патентообладатель, и наверняка в дальнейшем буду зарабатывать большие деньги.

В любом случае – я во многом свободнее многих.



* * * * * * *

Гнушаетесь задуматься, ну, что ж…
Бокал тоски, разбавленной смешками,
Не даст забыть мне, что мой мир похож
На небосвод, рассоренный с ветрами.

Да, грязен я весь век – блудливый пёс,
Но сердце льва не ссохлось в горькой были…
На каждого глядит со дна ВОПРОС:
Дадут ли не тонуть им те, что всплыли?

Кто спросит: чем ты сможешь подтвердить
Заявленный предмет своих волнений?..
Ответ таков: на всех у бесов прыть,
Хотя не всем стал виден чёрный гений…

В его «игре» – с русалочьих топЕй
Рычат сто стай звериных про наживу.
Они довольны всплытием гостей:
Мол, не до чести тут, а «быть бы живу».

И в каждом пятом чёрном «BMW»
Сидит убийца – тоже сын кому-то…
Ты при покое, кто-то при лавэ,
Но всем до дна под килем нет и фута.



… а это вот минуток на 3/7!  !  !  !  !  !  ! … сущность моей жизни, её, так скажем, резюме – коротко выражается здесь. Заклинаю, молю, нижайше прошу – ради своих детей, своих кровиночек, и тех, кто Вам особенно небезразличен вообще – прочтите.

И это тоже – предварительное состояние дела всей моей жизни, всей жизни – как я чаю быть уверенным.

* * * * * * *   

Слова для поиска

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Президент России Дмитрий Медведев,

Председатель Правительства России Владимир Путин

ФСБ      Правозащитники        МВД       

(Будут добавлены и другие слова, другие имена, а я… бесноватый, студный, нечистый, но в здравом уме – в момент написания этого, могу ли думать, что ничего из этого не долетало до середины самого верха? Не могу!)

Итак.

Здесь слова человека, наполовину и больше того, победившего сатану.

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Теперь и здесь – слова для поиска

Воры в законе

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Всё будет «доразвито»




Сначала

Текст «Losing My Religion» группы R.E.M.

(я включил это? сейчас я опять не могу не предполагать больших бед, как бы связанных с тем, что делаю /// прим. автора данной публикации)


Life is bigger
It's bigger than you
And you are not me
The lengths that I will go to
The distance in your eyes
Oh no I've said too much
I set it up

That's me in the corner
That's me in the spotlight
Losing my religion
Trying to keep up with you
And I don't know if I can do it
Oh no I've said too much
I haven't said enough
I thought that I heard you laughing
I thought that I heard you sing
I think I thought I saw you try

Every whisper
Of every waking hour I'm
Choosing my confessions
Trying to keep an eye on you
Like a hurt lost and blinded fool
Oh no I've said too much
I set it up

Consider this
Consider this
The hint of the century
Consider this
The slip that brought me
To my knees failed
What if all these fantasies
Come flailing around
Now I've said too much
I thought that I heard you laughing
I thought that I heard you sing
I think I thought I saw you try

But that was just a dream

* * * * * * * Здесь место текста песни, которого в сети почему-то не встречается – в конце они поют

«Try! Cry! Why! Drive!»

и уже  самым окончанием – несколько раз до того повторяющуюся строку «это был просто сон»; слова «пытайся» и «кричи» глупо считать бессмысленной рифмопарой – это побуждение тем, кто оказавшись перед загадкой-17, как я перед внушением со стороны сатаны с использованием им тайны-17 – что якобы он, предельно пристрастно искушающий меня – есть высшее существо, побуждение не молчать, и, мол, если хватает мужества и свободы, борись с глобальным дьявольским искушением...

Позднее предполагаю дать свой перевод. С этим я не вполне согласен, он имеет изъяны.



Жизнь больше,
Больше, чем ты,
А ты – это не я.
Я буду путешествовать на дальние расстояния,
Окунувшись в глубину твоих глаз.
О, нет, я сказал слишком много.
Я начал всё это.

Я то прячусь от чужих взглядов,
То нахожусь в центре внимания.
Я теряю святость,
Стараясь не отставать от тебя.
И я не знаю, смогу ли я это сделать.
О, нет, я сказал слишком много.
Я сказал недостаточно.
Мне показалось, что я слышал твой смех.
Мне показалось, что я слышал твоё пение.
Кажется, я видел, как ты стараешься.

Каждый раз в час пробуждения
Я шёпотом подбираю
Нужные признания.
Пытаясь следить за тобой,
Я подобен раненому, ослеплённому и заблудившемуся глупцу.
О, нет, я сказал слишком много.
Я начал всё это.

Подумай над этим,
Подумай над этим.
Совет века,
Подумай над этим.
Я поскользнулся и упал на колени,
Но это не сломило меня.
А что, если все эти фантазии
Беспорядочно заполонят всё вокруг?
Теперь я сказал слишком много.
Мне показалось, что я слышал твой смех.
Мне показалось, что я слышал твоё пение.
Кажется, я видел, как ты стараешься.

Но это был только сон,
Это был только сон.



Перевод и текст взяты из амальгама-лаб

Боюсь, многим не покажусь убедительным, многие сочтут это бредом, могут быть и те, кто сделает вид, что считает эти слова бредом…

Приумножения

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии